«Мягкий режим» для детей с ОВЗ

16 апреля 2020 , 07:48

По данным образовательных учреждений города, 98,6% школьников с ограниченными возможностями здоровья обучаются в дистанционной форме. Обучение осуществляется с помощью образовательных интернет-платформ, мессенджеров и телефонной связи.

 

При организации дистанционного обучения педагоги учли особенности развития детей с ОВЗ, а также технические возможности семей школьников. Так, в школах №4, №18, №113 и №154 для ребят с ОВЗ дистанционное обучение осуществляется в «мягком режиме». Учебный процесс строится в основном на повторении изученного материала. Задания, расписание и вся информация по предметам публикуются в электронных дневниках. Педагоги записывают видео-уроки, готовят презентации, а по результатам выполненных заданий родители дают обратную связь: отправляют фото и видео работ в вайбер, «ВКонтакте» или на электронную почту педагога. Кроме того, ребята осваивают программу с помощью различных интернет-платформ – Учи.ру, РЭШ, Яндекс-учебник, ZOOM и других. Отметки выставляются на личной странице школьника в электронном журнале. Продолжительность онлайн-уроков составляет не более чем 10-30 минут.

 

При отсутствии технической возможности задания надиктовываются по телефону, либо же педагог отправляет подробную инструкцию к выполнению в виде смс-сообщения. Обратная связь в таком случае также осуществляется по телефону. Кроме того, существует возможность работы по накопительной системе: даются задание на неделю, дети выполняют, родители приносят готовые задания и получают новые задания. В настоящее время по такой системе учатся 19 учеников школы-интерната №113.

 

Василиса Чикунова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее