На прошлой неделе в МГИМО завершилась олимпиада для школьников по журналистике, которую вуз проводил совместно с «Российской газетой». Участники, сильнейшие ребята со всей страны, доказали, что обладают прекрасными дипломатическими способностями.
В финальном испытании состязались почти 300 ребят с 7 по 11 класс. Однако условия немного поменялись: если в прошлые годы обязательным первым туром финала была устная защита эссе, то в этом году остались только письменные работы. Результаты олимпиады будут известны в конце марта. Притом призеры и победители получат по 100 баллов за ЕГЭ по истории и обществознанию при поступлении в МГИМО.
«Олимпиада позволяет понять тот круг предметов, который будет в университете: есть задания и по праву, и по социологии, и по истории, и по географии - то есть вся та база, которая вам понадобится на первом курсе. А для университета это возможность отобрать «своих» абитуриентов, мотивированных и подготовленных», - рассказал студент МГИМО Сергей Кузнецов, который сам в прошлом становился призером олимпиады.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее