Википедия - пожалуй, самый популярный информационный сервис Сети. Однако мало кто задумывался, откуда в свободной энциклопедии берутся статьи и кем заполняется вся информация. Оказывается, что редактировать Википедию - это вовсе не работа, а волонтерство. Притом один из самых продуктивных редакторов - наш с вами земляк.
Пермяк Николай Курбатов недавно в девятый раз вошёл в Книгу рекордов России. На этот раз - в категории «Наибольшее количество статей, созданных в Википедии на английском языке». Николай написал для английской Википедии 18349 статей. За добровольную работу он также уже был награжден шестью орденами.
«Из-за психического заболевания (биполярного аффективного расстройства), возникшего в 2011-м, был вынужден выйти на инвалидность и забрать документы из политеха, где учился на экономиста-менеджера. Полностью посвятил себя творчеству: делал трейлеры, начал писать стихи и создавать статьи в Википедии. Сначала про фильмы и кинематографистов, потом - про российские населённые пункты», - рассказал пермяк.
Евгения Плюснина
Фото: Николай Курбатов // «ВКонтакте»
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее