Бизнес со школьной скамьи

10 марта 2020 , 09:47

На этой неделе министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что совсем скоро в школьную программу войдут уроки предпринимательства, разработанные ведущими экспертами российских компаний.

 

«Конечно, пока знания в области бизнеса дети будут получать в рамках дополнительного образования - в виде кружков, мастер-классов и факультативов. «Школьники должны получить знания и навыки, которые позволят им стать востребованными специалистами, адаптироваться к меняющимся условиям и предотвращать риски», - пояснил глава ведомства.

 

Так, например, программа Сбербанка, созданная совместно с благотворительным фондом «Вклад в будущее», будет включать реальные задачи, связанные с развитием предпринимательских навыков и финансовой грамотности учеников. Таким образом, изучать высокотехнологичный бизнес можно будет в формате игры.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее