В «Мастерграде» обсуждают педагогику будущего

Со вчерашнего дня пермские педагоги погружены в мысли о «школе будущего». 18 и 19 февраля на базе школы «Мастерград» проходит Всероссийская научно-практическая конференция «Педагог XXI века: конструирование возможностей». Коллеги обсуждают особенности преподавания в условиях современной среды.
Организатором конференции выступили московский Институт стратегии развития образования РАО, министерство образования и науки Пермского края, а также департамент образования администрации Перми. Главная цель конференции - объединить на одной площадке ведущих специалистов сферы образования: от директоров и методистов до учителей и воспитателей.
На конференции поднимаются вопросы, связанные с развитием процесса обучения в ближайшие десятилетия. С докладами уже выступили доктора педагогических наук, из ведущих институтов Москвы и Воронежа. Они обсудили с пермскими коллегами модель школы 2030 года, в которой, возможно, уже не будет привычных стандартов, а программа обучения станет индивидуальной для каждого ребенка.
Евгения Плюснина

