На этой неделе в Анапе проходит очный этап национального конкурса «Первый элемент». 30 школьных команд из разных уголков России представляют свои технические разработки в области энергетики будущего. Среди них оказалась и команда из пермской школы №93 «Фотоника».
В состав команды «46,5 единорожек» вошли девятиклассники Павел Васёв, Ж Алексей Жданов, Иван Масленников и Артемий Хлебников. Под чутким руководством педагогов-наставников Ивана и Анастасии Патакиных ребята разработали радиоуправляемую модель автомобиля 1:10 на основе топливного элемента, работающего на водороде.
К слову, участие в подобных инициативах является для школьников огромным вкладом в свое профессиональное будущее. Технологии водородной энергетики уже в ближайшие годы могут стать основой развития мировой экономики. Конкурс «Первый элемент» выступает стартовой площадкой для проверки ребятами своих технических идей.
Евгения Плюснина
Фото: школа №93
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее