Вход в систему: в школах Прикамья тестируют ЭПОС

29 октября 2019 , 06:49

ЭПОС (Электронная пермская образовательная система) работает по типу Московской электронной школы. Сейчас новая платформа тестируется сразу в 25 школах Пермского края.

 

В рамках электронной платформы в профиле каждого ученика есть знакомый всем электронный журнал и ещё дневник. В ЭПОСе есть возможность доступа к библиотекам электронных образовательных материалов.

 

По задумке, новая платформа позволит создать единое цифровое пространство для всех участников образовательного процесса. Учителям будет проще контролировать ребят. Ресурс уже сейчас позволяет составлять уроки, тесты и электронные учебные пособия.

 

Времени на тестирование системы ещё достаточно много. В планах властей подключить все школы Прикамья к высокоскоростному Интернету до конца 2021 года. До этого момента удастся выявить недостатки системы ЭПОС, чтобы вовремя их доработать и сделать процесс образования качественнее.

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее