Сегодня, 10 сентября, стартовал прием заявок на олимпиаду «Ломоносов» по журналистике! Победители масштабного творческого состязания смогут поступить на журфак МГУ без экзаменов, а призеры получат льготу - 100 баллов автоматом по дополнительному вступительному испытанию.
Регистрация официально открыта с сегодняшнего дня. Школьнику необходимо зайти на сайт олимпиады «Ломоносов», выбрать профиль «журналистика» и кликнуть «принять участие». Однако предварительно нужно создать учётную запись, заполнив форму.
Уже более 10 лет олимпиада «Ломоносов» по журналистике ищет и находит юных самородков со всей страны. Традиционно организаторами выступают МГУ имени М.В. Ломоносова, «Российская газета» и «Радио России».
Уже 4 ноября стартует первый, заочный тур: участникам нужно будет написать эссе на заданную тему и ответить на вопросы. В очном финале ребят ждёт сочинение на стыке двух дисциплин - литературы и журналистики. А суперфинал пройдет в столице в марте следующего года.
Евгения Плюснина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее