Школа KIBERone: «Наша задача – познакомить детей с разными направлениями «цифры»

18 декабря 2019 , 08:27

Уже второй год в Перми работает Международная КиберШкола программирования и цифрового творчества, где дети осваивают профессии будущего. Директор пермской КиберШколы Андрей Дубасов рассказал «Перемене-Пермь» о том, как заменить зависание в гаджетах на полезное увлечение с использованием компьютера.

 

В КиберШколе обучают детей с 6 до 14 лет. Младшие ученики начинают с самого простого: изучения алгоритмов, циклов и визуального программирования. Дети постарше программируют игры и Android-приложения, создают сайты, учатся вести собственный блог. Старшие школьники осваивают серьезные языки программирования: Python, C#, C++ и Java.

 

«Дети из пользователей игры превращаются в разработчиков. Однажды наш ученик сам сделал игру и подарил её другу на день рождения. Ребята постарше уже могут создавать приложения и сервисы. Недавно, например, разработали чат-бота «ВКонтакте», который может вести с пользователем диалог», – рассказал Андрей Дубасов.

 

Помимо программирования, ученикам доступны несколько десятков самых разных модулей: от блоггинга и видеомонтажа до 3D-моделирования и создания анимированных роликов. «Наша задача – помочь ребёнку осознанно решить, кем он хочет стать в современном цифровом мире, – считает директор КиберШколы. – Поэтому наша задача – помочь детям с углублённым изучением тех направлений, которые им близки: программирование, разработка сайтов, создание мобильных приложений, фото- и видеомонтаж, компьютерная графика, блоггинг. Про Word и Excel ребятам расскажут и в школе, и в вузе. Наша отличительная черта – наработка практических навыков у детей».

 

Занятия в КиберШколе проходят раз в неделю, по выходным. Каждый урок – полное двухчасовое погружение в тему. Во время изучения конкретной платформы ребенок создаёт свой мини-IT-проект. «Игрушка» должна заработать у вас в руках!» – говорят наставники, которые помогают детям. К слову, все они – действующие IT-специалисты крупных компаний.

 

По словам Андрея Дубасова, КиберШкола помогает даже самым маленьким ученикам использовать Интернет осознанно: «Родители часто замечают интересную вещь: ребёнок вдруг перестаёт сидеть в телефоне просто так, листая ленту YouTube. Получив навыки работы на занятиях, он начинает самостоятельно создавать всё новые и новые проекты. Неподдельный интерес всегда приводит к успеху!»

 

Евгения Плюснина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее