Я знаю точно – невозможное возможно

22 октября 2020 , 07:25

Кто мы – редакция «Перемены-Пермь»?

 

Мы – олицетворение понятия «оксюморон» (в литературе это приём, который объединяет противоположности и за счёт этого открывает новые смыслы).

 

Наша главнокомандующая Наталья Александровна – врач-педиатр, её первая рука Альфия – по образованию инженер-строитель, глава коммерческого отдела Олег Юрьевич – инженер по автоматизации, руководитель образовательных программ Дима – юрист, менеджер Татьяна и руководитель проектов Андрей – психологи, руководитель проектов Даша – социальный работник, менеджер Марина – метеоролог (но погоду не предсказывает). Есть, конечно, у нас и журналисты по образованию – например, руководитель творческой редакции Лена, а литературный редактор Валерия – краснодипломник филфака. Я, что пишу этот текст, Оксана, тоже выпускница филфака, но это не мешает мне быть специалистом по грантам, госзакупкам и самой сложной финансовой отчётности на свете.

 

Одиннадцать человек, которые ежегодно решают судьбу минимум двадцати полномасштабных проектов. Профориентируем школьников (а теперь ещё и дошкольников) как можем!

 

Стартовал четвёртый сезон «Клуба юных химиков «Поколение «СИБУР», где мы знакомим будущих химиков и биологов с работой на производстве; четвёртый сезон проекта «Аптекари будущего» – ребята выращивали фиалки и мяту, готовили лекарства, сейчас делают что-то интересное с рябиной; в третьем сезоне проекта «Банкиры будущего» – вместе со Сбербанком дети учатся быть великими финансистами и экономистами.

 

Уже устала считать какой сезон «Профессиональной разведки» с Политехом позволяет школьникам познакомиться с техническими специальностями нашего региона без регистрации и смс, 100500-й сезон «Юнкоров без границ» – традиционно предназначен для детей с особенностями здоровья: им ведь в будущем тоже надо где-то работать и себя реализовывать – мы заботимся и о них.

 

И это только наши традиционные проекты. Мы каждый месяц обрастаем новыми движениями, в том числе и федерального охвата. Например, в конце октября будет мегамасштабный «Медиаход» – где мы на пермской базе собираем два десятка ведущих журналистов из мира детской прессы: будем делиться опытом, устроим конкурсы детских работ и завершим всё это праздником для взрослых и юных журналистов.

 

Крутые? Нет слов! Особенно, когда ты знаешь, СКОЛЬКО работы, нервов, слёз и времени скрывается за этим. Мало (ничего себе – мало!) ведь провести проект. Важно должным образом собрать все документы, каждый договор (их сотни), каждый счёт (их тысячи), каждый акт (их тоже примерно тысячи) – отчёт перед партнёрами никто не отменял. А потом написать новый грант, новый проект – составить смету, прописать бизнес-план, обозначить риски. Работа не прекращается. 

 

Мы такие разношёрстные. И мы очень для вас стараемся.

 

Оксана Дробченко,
специалист коммерческого отдела редакции  «Перемена-Пермь»


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее