ВСЕГДА ГОВОРИМ, ВСЕГДА ЖДЁМ!

4 января 2021 , 10:53

Наверняка найдутся люди, которые скажут, что это просто один из дней, не приносящий ничего нового. А я буду спорить! Ощущение праздника – это внутреннее состояние человека, не зависящее от обстоятельств и всеобщей пандемии. Внутреннее ожидание чуда, изменений, подведение итогов, некая черта, финишная лента, за которой обязательно будет новый марафон под названием «жизнь».

 

Любое понятие или обозначение предмета даётся нам в детстве взрослыми. Именно от взрослых, от родителей мы перенимаем традиции. В данном случае – традиции, связанные с тем, как относиться к праздникам, как их отмечать, какую роль выполняет каждый член семьи. Традиции – это духовная составляющая семьи, формирующая юное поколение, но это не значит, что они не могут меняться. Проведём эксперимент? Спросите любого человека, что для него значит Новый год. Вы увидите оживление в его мимике, узнаете о традициях его семьи, о его ожиданиях и жизненных приоритетах. Этакий тест. Причём вы задали ему всего один вопрос. Вот такое значение для всех имеет этот праздник. Хотите мой Новый год?

 

Воспоминания вихрем проносятся в голове, неизменно вызывая улыбку. Вот я Снежинка, а потом Снегурочка в детском саду. Меня повысили в роли, это было волнительно и радостно. Я в новой голубой шубке, с любовью пошитой тётей, вокруг меня малыши и Дед Мороз, который кажется своим воспитателем. Это было открытие, но совершенно не омрачающее всё действие. Взрослые нашли аргумент, почему не пришёл настоящий, и, кажется, я с этим согласилась. А дома всегда пихта, новые игрушки на ней, я добавляю ещё конфеты и орешки. Украшать елку – только моя привилегия. Дед Мороз из папье-маше до сих пор живет у мамы, а я, как в детстве, с надеждой смотрю на его красный мешок. Новый год – это каникулы, праздничное представление во дворце культуры, сладкие подарки, горки, снежные пещеры. А потом много лет подряд я сама писала сценарии, одевалась Дедом Морозом и устраивала новогодние утренники в детском саду. Любимый праздник превратился в профессию. Оказывается, дарить праздник не менее приятно, чем его получать. Чем отличается взрослый Новый год? В моём случае – только местом проведения. Экзотическая страна, семейное торжество в Европе, дача с сугробами и баней или диванная вечеринка. Неизменным будет ёлка, подарки друзьям и близким, ожидание фейерверка, боя курантов и чуда. Да, я всё ещё верю в магию Нового года. Расписные пряники, рождественские кексы, коробочки для подарков, новые ёлочные игрушки, костюм Деда Мороза, составленное праздничное меню уже ждут своего часа. Традиция, которую я бережно передаю своим детям.

 

Традиция подведения итогов года, загадывания желаний и стремление к их воплощению. Как говорится, на Деда Мороза надейся, а сам не плошай!

 

Татьяна Сашинская,
менеджер газеты «Перемена-Пермь»


Автор:


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее