МЕХАНИЗМ ПОД НАЗВАНИЕМ "ШКОЛА"

13 сентября, 16:26

Образовательный процесс – масштабная разветвлённая система, состоящая из множества деталей. Её конструкция сложна и хрупка, и даже самые маленькие элементы жизненно необходимы; убери что-то одно – и всё рухнет, словно карточный домик от дуновения ветра. Как часы нуждаются в починке и отладке, так и сложный образовательный механизм – в грамотном руководстве.

 

Школе «Мастерград» невероятно повезло: будучи заместителем директора по учебно-воспитательной работе, Ирина Викторовна Яковлева уже 21 год успешно и эффективно формирует комфортную среду для деятельности педагогов. Ирина Викторовна признаётся – в работе ей нередко помогает природная склонность к планированию и умение разглядеть в каждом сотруднике живого, уникального человека со своими сильными сторонами и потребностями:

 

«В основном я работаю с педагогами. В своей профессии я ценю постоянное общение с коллективом, а также возможность заниматься методической и проектной работой. Я нашла себя в этой сфере, поэтому получаю удовольствие от всего, что делаю. Моя профессия не самая простая – иногда я совершаю ошибки, как и все люди, но эти ошибки заставляют меня двигаться дальше и мотивируют развиваться».

 

Без огромной любви к людям в этой работе не обойтись. Профессиональные амбиции Ирины Викторовны не ограничиваются желанием самосовершенствоваться – она стремится улучшить весь образовательный процесс и максимально оптимизировать его:

 

«Мы стараемся раскрыть в каждом педагоге его профессиональный интерес, чтобы учителя задавались вопросом, почему они решили работать в школе и конкретно в “Мастерграде”. Для нас важно сделать так, чтобы работа в нашей школе приносила коллективу радость и была интересна,чтобы педагоги шли каждое утро на уроки улыбаясь и радуясь встрече как с коллегами, так и с детьми».

 

Ирина Викторовна уверена – желание стать педагогом должно идти от сердца и сопровождаться интересом к профессии. Ведь работа с детьми хоть и увлекательная, однако отнюдь непростая, и очень важно приходить работать в школу заряженным, увлечённым и полным амбиций.

 

Екатерина Денисова


Читайте также
НА ПОМОЩЬ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПРИХОДИТ УНИВЕРСИТЕТ
12 сентября, 16:03
Десятый и одиннадцатый класс – самое сложное время для школьников. Учителя на уроках всё чаще напоминают об экзаменах, все разговоры с родителями сводятся к учёбе, а кроме привычного домашнего задания по всем предметам приходится дополнительно заниматься на курсах и с репетиторами, и ты при этом даже не знаешь, кем хочешь стать, когда вырастешь! Старшеклассникам из лицея № 2 г. Перми повезло чуть больше: обучаясь в классах с медицинским уклоном, большинство ребят точно знают, что хотят связать жизнь с профессией врача.
Подробнее
ШКОЛА МОЛОДОГО УЧЕНОГО
12 сентября, 10:05
В МАОУ «Лицей № 2» завершилась реализация проекта «Школа молодого учёного». В нём приняли участие 35 учеников 10-11-х классов, которые решили связать свою жизнь с медициной. Проект являлся частью программы «Каникулярной школы», главная цель которой – заложить фундамент для собственных исследований учащихся. Школьники придумали концепцию работы, обсудили с преподавателем её дизайн и спланировали этапы выполнения. Педагог курса – Наталья Ханова, главный редактор газеты «Перемена-Пермь», кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской педиатрии РНИМУ им. Н.И.Пирогова, педиатр, неонатолог.
Подробнее
"СИБУРЯТА"
13 сентября, 16:40
Вот и настало время для проведения первых мероприятий в рамках проекта фестиваля «Пермь профессиональная – 2022» – «Клуб юных химиков. Поколение “Сибур”». Первый модуль проекта, посвящённый маленьким естествоиспытателям и получивший милое название «Сибурята», стартовал уже в августе. Учащиеся школы № 108 на каникулах успели познакомиться с основами журналистики и экологии, а на закрывающем мероприятии они представили собственные проекты предприятий, направленных на заботу об окружающей среде.
Подробнее