Школьники защитили лонгриды
![](assets/cache/images/projects/special/bank-budushego/shkolniki-zashhitili-longridy-808x460-365.jpg)
Много ли вы знаете о профессиях банковской сферы? А участники модуля «Цифровое будущее. Азбука профессий» могут похвастаться своими познаниями.
Три месяца школьники работали над созданием лонгридов, раскрывающих суть той или иной профессии. Ребятам необходимо было взять интервью у сотрудников Сбербанка и на основе полученной информации сверстать сайты. Журналистка газеты «Перемена-Пермь» Елена Никулина провела для участников три мастер-класса по созданию лонгридов на платформе Tilda. Финальным заданием для учеников одиннадцати школ Перми стала защита проектов.
Защита работ состоялась 20 февраля 2019 года в Доме журналиста. Участникам предстояло за 4 минуты рассказать о проделанной работе и ответить на вопросы жюри. Хоть атмосфера в зале царила напряжённая, все участники успешно справились со своей задачей. Наша команда создавала лонгрид о руководителе филиала. В качестве основного элемента дизайна мы взяли картину Ван Гога «Звёздное небо». Уверены, чёрно-белое оформление сайта настраивает его посетителей на рабочий лад.
Некоторые смогли удивить участников из других команд и жюри необычными инженерными и дизайнерскими идеями при оформлении сайта, другие – яркой презентацией своего проекта и уверенными ответами на непростые вопросы жюри.
В состав жюри вошли Игорь Вячеславович Лобанов, председатель пермского отделения Союза журналистов России; Юлия Владимировна Журавлёва, менеджер направления HR ГОСБ; Иван Михайлович Печищев, к.ф.н., доцент кафедры журналистики ПГНИУ; Екатерина Владимировна Вохмянина, главный редактор портала 59.ru. Как отметили члены жюри, это была работа не из простых, поскольку каждая команда показала себя достойно.
Екатерина Вохмянина, главный редактор портала 59.ru:
– Некоторые из вас меня удивили креативным подходом к подаче материала, умением создавать лонгриды на Tilda. Далеко не все взрослые журналисты освоили этот инструмент, а вы учитесь работать с ним сейчас, в школе.
Проектом остались довольны участники модуля. Многие признаются, что не планируют связать свою жизнь с банковской сферой, однако все сошлись на том, что участие в «Банке будущего» позволило приобрести ценный опыт – прежде всего, работы в команде.
«Данный формат помогает ученикам старших классов глубже ознакомиться с различными специальностями и сделать более уверенный выбор будущей профессии», – отметили члены жюри и отметили заинтересованность ребят в выполнении проекта.
Победители модуля «Цифровое будущее» и других модулей будут объявлены на закрытии проекта «Банк будущего» 6 марта.
Захар Колесников, юнкор лицея №10