МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФРАЗМИНКА


КТО ТАКОЙ "БЕРЕЖЛИВЫЙ ПЕДАГОГ"?
24 марта, 19:31
В современном мире существенно возрос интерес к вопросам «здорового» менеджмента, эффективного управления предприятиями. Однако несмотря на большое количество необходимых технологий, людям во многих структурах и компаниях приходится нелегко. Часто это связано с неправильным распределением ресурсов или отсутствием ценностных ориентиров. С подобным нередко сталкиваются и учителя.
Подробнее
ОСАНКА КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ
7 марта, 22:26
Многое о человеке можно сказать только по его выправке. К сожалению, во время регулярной учебы или работы мы сталкиваемся с постепенной потерей должного вида осанки. Это влечет за собой не только эстетические, но и серьезные физиологические проблемы. О том, как сохранить свою стать даже при сидячем образе жизни, рассказал доктор медицинских наук, рефлексотерапевт, невролог, остеопат, мануальный терапевт Владимир Фролов в рамках лекции «Осанка. Меры по профилактике и коррекция нарушений, важность сохранения осанки. Мастер-класс по ее формированию».
Подробнее
ЭНЕРГИЯ ВНУТРИ ВАС: КАК НЕ ВЫГОРЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ РАБОТОЙ?
4 марта, 21:09
Усталость, апатия, нежелание вставать по утрам и абсолютное безразличие ко всем рабочим моментам – знакомо? Пожалуй, с этим сталкивался почти каждый. В эпоху постоянной гонки за успехом и идеально выполненными задачами многие забывают о своем ментальном состоянии. Радость сменяется хандрой, а удовольствие от работы куда-то исчезает – такое явление называется выгоранием. О том, как с ним справиться и вернуть вкус к жизни, рассказала психолог Татьяна Мунн в рамках лекции «Выгорание. Откуда оно берется и что с этим можно сделать?».
Подробнее
МЕДИЦИНСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ В СЕЧЕНОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
27 февраля, 23:51
Догадайтесь, кем хотят стать ребята, которые в детстве всегда любили изобретать, конструировать, собирать машинки и играть с микроскопом? Скорее всего, перед поступлением в вуз они задумаются о профессии медицинского инженера! На сегодняшний день это одна из самых сложных, но интересных сфер медицины. Именно на такую специальность можно пройти обучение в МГМУ им. И.М. Сеченова. Подробнее в рамках лекции для старшеклассников от проекта «Медицинская профразминка» рассказала директор офиса образовательных программ Кристина Ваулина.
Подробнее
ГОЛОС КАЖДОГО ПЕДАГОГА ДОЛЖЕН БЫТЬ УСЛЫШАН
26 февраля, 23:49
Каков один из главных инструментов педагога, который хочет привлечь внимание ребят, заинтересовать их своим предметом и правильно выстроить общую «интонацию» урока? Конечно же, голос! Этот ресурс имеет ряд важных функций, поэтому требует особенного внимания, трепетного отношения и практик сбережения. Именно поэтому 15 февраля состоялась очередная лекция в рамках модуля «Навстречу учителю» проекта «Медицинская профразминка» на тему «Голос педагога. Как его сохранить и улучшить. Практики сбережения голоса. Ораторские практики».
Подробнее
ЗДОРОВ ПЕДАГОГ – ЗДОРОВЫ ДЕТИ!
21 февраля, 18:07
Тема психоэмоционального состояния педагогов поднимается не так часто, как этого требует статистика. К сожалению, иногда мы даже не догадываемся, насколько тяжело учителям справиться с внутренними стрессами и переживаниями. Отсюда появляются не только проблемы со здоровьем, но и ухудшение успеваемости, работоспособности у всех участников образовательного процесса.
Подробнее
Школьники создадут инструкции о здоровом образе жизни
31 января, 13:04
В феврале 2024 года в Москве стартует проект «Медицинская профразминка», в котором примут участие 280 школьников и 140 педагогов из семи столичных школ. Проект направлен на заботу о здоровье школьников и педагогов, а также на формирование у обучающихся мотивации к здоровому образу жизни.
Подробнее