НОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОФОРИЕНТАЦИЮ

27 мая 2023 , 16:23

Ученики двух пермских лицеев, МАОУ «Лицей №2» и МАОУ «Лицей № 10», побывали в гостях у Музея пермской нефти. Встреча прошла в рамках проекта «Технологии суверенитета», который реализует АНО ДПО «Центр проектов «Переменим» при поддержке партнера проекта – ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». Расскажем подробнее, чему была посвящена встреча и что нового узнали ребята.

 

Существуют ли под землей нефтяные озера? Думаем, что нет. Но знают ли об этом дети, которые участвуют в проекте «Технологии суверенитета»? Теперь ― да! Ведь они побывали на экскурсии в Музее пермской нефти ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ.

 

Благодаря экскурсии учащиеся двух лицеев погрузились в специфику деятельности предприятия и познакомились с технологиями добычи нефти. В развлекательной форме экскурсовод музея Павел Якуш рассказал ребятам об истории появления нефтяных месторождений и развитии пермской нефтедобычи.

 

Елизавета Воробьева, специалист отдела оценки и развития персонала ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ, обратила внимание на значимость таких встреч: «Выбор будущего направления для поступления, а потом и работы – крайне важное решение, которое принимает каждый обучающийся. Мы заинтересованы в том, чтобы помочь школьникам сориентироваться в выборе профессии с помощью таких экскурсий и профориентационных уроков. Любой желающий может стать участником экскурсии в Музее пермской нефти совершенно бесплатно, оставив заявку на его сайте. Приходите в гости! Мы всегда рады новым посетителям».

 

Учащиеся Лицея № 10 РАДИК ГРИГОРЯН и ВАРВАРА МУДРЫХ отметили интерактивность и технологичность музея, возможность взаимодействия с разными экранами и выдвижными экспонатами. В конце экскурсии ребята прошли интересную нефтяную викторину, подготовленную партнером, проверили полученные знания и поделились впечатлением:

 

«До посещения музея у меня были слабые представления о самой нефти и её добыче, но в ходе экскурсии я узнал, как добывается нефть и что с ней происходит после того, как ее подняли из недр. Нам показали большое количество вещей, сохранившихся со времен первых нефтедобытчиков. Это помогло углубиться в историю пермской нефти и сформировать представление о развитии отрасли. Больше всего мне понравилась интерактивная викторина и печатная машинкав кабинете начальниканефтепромысла 60-х годов, с помощью которой можно было писать, а написанное ― оставить себе на память. Я не так часто бываю в музеях, но могу сказать, что эта экскурсия была самой познавательной и интересной в моей жизни!» ― поделился своими впечатлениями АЛЕКСЕЙ ЛАВРОВ, ученик 10 класса Лицея №2.   

 

В рамках проекта «Технологии суверенитета» все команды решают кейсы, предоставленные партнёрами. Так, лицеисты попробуют защитить кейс от ЛУКОЙЛ-ПЕРМИ: предложить нефтедобывающему предприятию новые форматы профориентационной работы со школьниками, которые заинтересовали бы подрастающее поколение.

 

Дарьяна Катаева