Считали, рисовали, прыгали

28 марта 2018 , 14:19

Мы, ученики школы №76, участники проекта «Добрые профессии», побывали в детском доме №3. Какова же была цель нашего прибытия? Нам нужно было развлечь детей и обучить их чему-то новому. Мы разработали увлекательные станции.

Лиза. Станция «Математика»
Дети считали количество предметов, названных и нарисованных мной на листочке. В целом, было несложно работать с детьми. Но были и такие ребята, к которым нужен был индивидуальный подход. Кто-то был очень скромный и стеснительный, а кто-то очень весёлый и озорной.

Артём. Станция «Искусство»
Дети рисовали какое-либо животное с закрытыми глазами. Они отлично справились с задачей, хоть и не все были честными и мельком подглядывали, чтобы оценить свои художества. Тем не менее, и им, и мне очень понравилось это задание и результат!

Саша. Станция «В мире флоры и фауны»
На моей станции дети играли в «Крокодила». У некоторых детей возникали трудности в изображении загаданного слова. Мне приходилось постоянно подбадривать ребят или заменять предмет на более простой.

Юля. Станция «Обществознание»
Я проводила игру «Путаница». Хоть у некоторых детей и возникали сложности, все прошло отлично, и все остались довольны.

Даша. Станция «Физкультура»
На данной станции можно было побегать и попрыгать. Все игры были направлены на сплочение коллектива, и им пришлось постараться, чтобы пройти станцию полностью. Кажется, некоторым было сложно работать в коллективе. Но я рада, что каждая команда после посещения моей станции стала более дружной!

Призы получили все дети без исключения. Поездка была полезной и для них, и для нас. Мы получили опыт работы с детьми, а ребята остались довольны играми!

Юнкоры школы №76