КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОЕКТОВ?

28 ноября 2022 , 21:23

В последнее время я задаюсь этим вопросом всё чаще и чаще… Ведь в мои обязанности входит множество действий, которые никак не связаны между собой. Написать текст? Конечно (вот сейчас пишу). Провести занятие? Да, могу. Организовать круглый стол, выезд в край, квест-игру и ещё что-нибудь? Безусловно, я справлюсь. А может, вам нужно разгрузить коробки, установить программное обеспечение, разобрать кипу документов или продать проект? Обращайтесь, опять-таки – мы умеем.

 

Наш отдел можно описать цитатой из фильма «Бег» (первая советская экранизация произведений Булгакова, которая иногда вспоминается мне исключительно на работе): «Что вы умеете делать? Всё! Стрелять, варить халву, подковать жеребца, вскрыть сейф, подделать документы, принять роды, написать статью, петь... в хоре». Именно так и ощущает себя человек, который имеет огромную занятость, но не умеет распределять своё время. К сожалению, я пока лишь учусь структурировать работу и не прыгать с задачи на задачу.

 

Но работу я люблю. Всю свою жизнь я убегала от организационной деятельности. Проводить школьную «Ёлку», студенческий «Посвят» или любое другое мероприятие я отказывалась. Театральные кружки и сценки прекрасно обходились без меня. По правде говоря, даже свой день рождения я предпочитала не организовывать самостоятельно. И после всего вышесказанного я в итоге решила, что стану менеджером отдела проектов, где большая часть работы заключается именно в организации, организации и ещё раз организации.

 

Размышляя о преимуществах своей работы, я поняла, что всё дело в детях. Это маленькие лучики света, которые сияют на наших мероприятиях ярче солнца. Я никогда до работы в «Перемене» не осознавала значимость организации мероприятий. Профориентационные проекты, которые мы реализуем, нравятся детям. Что-то может не нравиться некоторым взрослым – коллегам, кураторам или людям, смотрящим со стороны, однако дети дают нам самую честную оценку. У меня появилась привычка – подходить на мероприятиях к паре десятков участников и тихонько спрашивать: «Ну, как? Тебе нравится?» И если ответили «да», значит, я справилась. Это значит, что всё было не напрасно и аудитория осталась довольна. Бывает, конечно, и отрицательный ответ. В этом случае важно отключить всю свою гордость и узнать, что не понравилось и что смутило ребёнка. Ведь только благодаря обратной связи можно понять, что нужно доработать и как сделать лучше. Всё это делается для того, чтобы в дальнейшем нашим детям не пришлось повторять отрицательный ответ.


Маргарита Стяжкина


Читайте также
ДЕТСКАЯ СТУДИЯ ЭРУДИТ-ТВ: О ПРОФЕССИЯХ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
23 ноября 2022 , 19:07
Эрудит-студия – это одна из форм линии Программы развития МАДОУ «Эрудит» г. Перми, которая предполагает работу по ранней профориентации дошкольников как одно из ключевых направлений социально-коммуникативного развития.
Подробнее
КАК ПОДГОТОВИТЬ УЧАЩИХСЯ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ: ОПЫТ ШКОЛЫ "МАСТЕРГРАД"
24 ноября 2022 , 19:58
Профориентация – разносторонний процесс, в рамках которого каждое учебное заведение использует индивидуальную программу работы. В каких-то школах стараются как можно больше рассказать учащимся о разнообразных профессиях, а где-то делают сильный упор на практическую составляющую профориентационной программы. Несомненно, каждый подход по-своему важен и ценен. Об опыте МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми рассказывает директор Оксана Анатольевна Казакова.
Подробнее
"НЕ ПРОСТО ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ, А НАУЧИТЬ МЫСЛИТЬ"
24 ноября 2022 , 19:52
Экзамены на отлично – мечта всех выпускников и их родителей. От заветных баллов зависит будущее школьника: поступление в вуз и дальнейшее трудоустройство. В МАОУ «СОШ № 65» далеко не первый год готовят высокобалльников по английскому языку. В чём секрет успеха и каким образом наладить работу с учениками – рассказывает учитель английского языка высшей категории Любовь Николаевна Четина.
Подробнее