ВИДИМО-НЕВИДИМО. КАК ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ПОСТА

12 мая 2021 , 12:45

Говоря об оформлении постов, мы, конечно же, помним про абзацы, пунктуацию и использование различных эмодзи. Но хороший пост в социальной сети – это не только текст, но и приятное изображение, которое дополнит письменную составляющую и привлечёт к этому посту внимание.

  

Социальные сети бывают разные. Например, «Инстаграм» – сеть, которая целиком предназначена для визуального контента, и, говоря про посты в «Инстаграме», мы понимаем, что хорошая и качественная картинка будет основой для публикации. Однако если мы будем готовить пост для «Вконтакте», то в первую очередь обратим внимание на текст.

  

Несмотря на то что текстовая часть может быть важной, полезной и насыщенной, очень часто пост может потеряться в обширном информационном потоке. Чтобы почти наверняка избежать этого, важно понимать, как сделать его привлекательным.

  

Изображения, которые сопровождают пост и делают его заметнее, могут быть разных типов. Как мы можем знать из книг или газет, иллюстративный материал бывает как в виде фотографии, так и в виде рисунка. Точно также и с постами. В зависимости от темы, направленности и аудитории вы можете подобрать различный материал, который подойдёт к вашим постам.

  

– Посты с мероприятий. Очень часто, особенно при ведении страниц школы или отдельного класса, педагогам необходимо делать посты о прошедших мероприятиях. Спортивные соревнования, концерты, творческие конкурсы и олимпиады. Чтобы рассказать об успехах ребят, в таких постах лучше всего использовать фотографию команды или ученика, желательно с самого мероприятия (возможно, даже с дипломом или кубком). Брать случайную фотографию – не так интересно и информативно.

  

– Обучающие посты с полезной информацией. Многие педагоги используют личные страницы или страницы класса как возможность дать дополнительные знания ученикам. В таком случае очень хорошо иллюстрировать текст будут конкретные примеры по описанной теме. Здесь работает логика как в учебнике – иллюстрация делает текст наглядным.Благодаря Интернету доступ к подобным материалам практически не ограничен.

  

– Посты с важными анонсами мероприятий (концертов, доп.занятий). Чтобы вовлечь учеников в полезную внеучебную деятельность – в первую очередь нужно дать узнать о ней. Привлечь внимание ребёнка можно с помощью средств, близких ему:например, сделать или подобрать интернет-мем. Образованный от английского слова meme, формат смешных картинок широко популярен в Интернете, в частности среди молодой аудитории. К примеру, некоторые СМИ привлекают внимание к новости и кратко излагают её с помощью мема. Либо есть второй вариант (более классический) – сделать афишу и перенести текст на картинку. В этом помогут сервисы для создания макетов, напримерсервис Canva.

  

Публикация с текстом, но без картинки выглядит блёклой и может пропасть в потоке других постов. Хорошая иллюстрация привлекает внимание читателя и дополняет ваш текст, однако использовать несвязанную с ним картинку ради картинки не стоит.

Михаил Боталов,

медиа-педагог «Перемены-Пермь»


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее