ИЩЕМ ГУМАНИТАРИЕВ

28 мая 2022 , 23:05

В настоящее время выпускники девятых классов принимают важное решение – какую профессию получить и где продолжить своё образование. Выбрав интересующий профиль, ученик получает отличную возможность подготовиться по всем предметам, которые пригодятся емуи для сдачи экзаменов в вуз, и для успешного дальнейшего обучения. Если с физикой и алгеброй всё сложно, но нравится читать и общаться, значит нужно поступать в классы гуманитарного профиля МАОУ «Лицей № 2».

 

Гуманитариями называют тех, кому интереснее слово и общество, нежели техника или молекулы. Для таких ребят в лицее №2 открыты исторический, филологический и лингвистический классы. Преподаватели данного профиля точно знают, куда подавать документы потом и какие профессии выбрать. К слову, количество поступивших в вузы выпускников гуманитарных классов лицея составляет 95-97%.

 

«Классы историко-социологического направления готовят учащихся к поступлению на политологический, исторический, юридический и философский факультеты, – поясняет учитель истории Елена Степановна Поварницына. – Среди современных политиков, тележурналистов, адвокатов, педагогов, докторов наук и предпринимателей много наших выпускников».

 

Филологический класс больше понравится тем, кто любит читать художественные книги, статьи и заметки в социальных сетях, а главное – создавать свои тексты. Вместе с преподавателем Надеждой Васильевной Фомичевой ребята постигают историю развития языка, разбираются с появлением новых слов, анализируют стили авторов и учатся писатьв соответствии с поставленными задачами. Выпускники филологического класса связывают свою жизнь с языкознанием, компьютерной лингвистикой, педагогикой, PR и маркетингом.

 

Лингвистический класс подойдёт тем, кто неплохо владеет иностранным языком и решил заняться им всерьёз. Здесь учат общаться с представителями разных наций и вовлекают в мультикультурные проекты. Преподаватель английского языка Людмила Геннадьевна Баталова отмечает, что выпускникам лингвистического класса открыт путь на любые языковые направления вузов, а также на факультеты международных отношений, менеджмента, туризма и госуправления.

 

Лицей №2 повышает конкурентоспособность своих выпускников через раскрытие организаторских способностей и лидерских качеств. Всего за два года ученики постигают азы научно-исследовательской деятельности, работают с учёными ведущих вузов края, пополняют портфолио публикациями в сборниках всероссийских конференций, а затем продолжают путь гуманитария в лучших университетах России.

 

Ирина Кучумова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее