«Летят журавли»

17 марта 2020 , 12:12

28 февраля состоялся I Городской конкурс инсценированной военно-патриотической песни, посвящённый памяти пермяков, дважды Героев Советского Союза М. П. Одинцова и Г. Ф. Сивкова «Летят журавли». Инициатором и организатором конкурса является лицей № 4.

 

В конкурсе приняли участие около 400 учеников из 15 образовательных учреждений города. На нем были представлены 22 музыкально-танцевальные композиции, прозвучали интерпретации 17 известных песен, и каждый коллектив придал свое звучание знакомым всем строчкам.

 

Прошло уже много лет, страна давно залечила военные раны, но песни о войне звучат до сих пор и трогают до глубины души. Когда ребята исполняли песни, было видно, что они смогли прочувствовать всю боль того времени через свое творчество.

 

Выступления участников оценивало компетентное жюри, в которое вошли представители Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и его факультета музыки, консерватории Пермского государственного института культуры, профессиональные режиссеры и исполнители, известные педагоги, журналисты и радиоведущие.

 

По итогам конкурса в младшей возрастной группе призовые места распределились следующим образом:

- III место - гимназия № 1 (номер «Майский вальс»);

- II место – школа № 28 («Дети войны»);

- I место - лицей № 4 («Мир без войны»).

 

В средней возрастной группе:

- III место - гимназия № 31 («Тучи в голубом»);

- II место - лицей № 10 («Панамки»);

- I место - гимназия № 8 («До свиданья, мальчики»).

 

Старшая возрастная группа:

- III место - гимназия № 31 («Мир без войны»);

- II место – лицей № 4 («Казаки в Берлине»);

- I место – гимназия № 10 («Баллада о солдате»).

 

А Гран-при получила гимназия № 10 с номером «Дети войны».

 

Специальными призами жюри отмечены выступления школы-интерната № 4 и лучших солистов.

 

Мнение члена жюри, доцента ПГГПУ В. А. Порозова:

- Уровень профессионализма нашей художественной самодеятельности возрастает буквально на глазах. Мы увидели разнообразие репертуара, прекрасные сценические костюмы, умелое владение вокалом, танцем, грамотное использование технических средств. Всё это гармонично было подчинено главной цели – раскрытию идеи исполняемого произведения, прославлению великого народного подвига, в котором находилось место и детям и юности.

 

Все номера были талантливо исполнены, очень сложно выделить кого-то. Подобные конкурсы воспитывают чувство гордости за свою страну. Надо помнить о погибших, уважать и ценить ветеранов. Песни тех лет мы поем и сейчас, потому что они помогают нам стать сильнее, отважнее, человечнее.

 

Мария Маликова, юнкор лицея № 4


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее