ПРОФЕССИИ ОТ А ДО Я: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

27 января 2021 , 06:05

Рубрика «Профессия от А до Я» наконец-то на подходе! Сегодня вы познакомитесь с должностью «Директор школы». Даша Тюрина взяла интервью у Аллы Червонных – директора пермской французской школы № 22.

 

ОБРАЗОВАНИЕ

– Нужно высшее образование. Желательно окончить педагогический университет.

 

ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

– Самая главная задача руководителя – создать условия для успешного получения начального общего и среднего общего образования всех детей школы. Важно, чтобы была написана программа развития школы, чтобы у неё был свой бренд, чтобы педагогический коллектив был полным. Большое значение имеет образовательная среда и атмосфера в учебном заведении. Обязанностей у директора очень много: их список составлен на 10 страницах. Поэтому ключевой является слаженная работа всех служб, которые обеспечивают образовательный процесс.

 

ГРАФИК РАБОТЫ

– С 8:30 до 18:00. Но это очень условно, потому что вечером мы организуем родительские собрания, встречи и конференции.

 

РАБОТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ – МЕЧТА ДЕТСТВА?

– Мои родители были педагогами. Папа – учитель немецкого языка и директор школы, мама – учитель французского языка в медицинской академии. Поэтому я с детства думала о профессии учителя.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ

– Я работаю в педагогической сфере с 1990 года, то есть 30 лет.

 

ПЛЮСЫ ПРОФЕССИИ

– Я люблю всё в своей профессии. Больше всего мне нравится способствовать развитию каждого ребёнка и каждого педагога.

 

МИНУСЫ ПРОФЕССИИ

– Для меня минусов нет.

 

САМЫЕ КРУПНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

– знак качества в области двуязычного обучения на родном и французском языке LabelFrancÉducation присвоен школе дважды;

– МАОУ «СОШ № 22» – абсолютный победитель III Всероссийского конкурса «Успешная школа» в 2018 году;

– моё имя занесено в Книгу почёта департамента образования администрации города Перми;

– в 2018 году я стала кавалером Ордена Академических пальм (награда Франции за заслуги в образовании и науки).

 

СОВЕТЫ БУДУЩИМ ДИРЕКТОРАМ

– Советую постоянно развиваться и учиться всю жизнь.


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее