Редкая возможность – жить одним днём
Карантин, как вы прекрасно знаете, объявлен не только для школьников. Их учителя также сейчас находятся дома. Как они организуют свой досуг, отдыхая перед выходом на дистанционное обучение – читайте прямо здесь.
Нина Денисова, МАОУ «Экономическая школа №145» г. Перми:
«Жизнь на карантине не менее активна, чем обычно. В субботу проходила онлайн-обучение в ПГНИУ по цифровизации образования. Воскресенье получилось днём добрых дел: отвезли с мужем продукты и лекарства моей 81-летней маме и ещё нескольким пожилым знакомым, находящимся на самоизоляции. Понедельник посвятила домашним растениям. Они так соскучились по моему вниманию: пересадила, подкормила, освежила их. Во вторник "поработали" с коллегами по телефону: у всех болит душа, как сумеем организовать обучение дистанционно. Какие ответственные у нас учителя: проанализировали возможные платформы, выбрали подходящие, планируют свою деятельность! Главное, чтоб техника не подвела. Но и это нам не страшно, риски тоже обсудили. А что будет завтра? Посмотрим. Сейчас такая редкая возможность – жить одним днём. Давно себе такого не позволяла».
Наталья Трясцина, МАОУ «Домодедовская СОШ №9», Московская область:
«Мы, педагоги, всю эту неделю тестируем и апробируем различные программы, которые нам предложены для дистанционной работы. Я нашла много интересных вещей и образовательных платформ. Если прошлую неделю я рассматривала для поиска материалов по основным своим предметам: русскому языку и литературе, то сегодня я нашла материалы по внеурочной деятельности. Мне бы очень хотелось поменять программу, и, в первую очередь рассказать, пятиклассникам о героизме наших медиков. Вернее, предложить им тему для дискуссии, послушать их ответы и сделать общий коллективный вывод. Да много всего хочется сделать».
Полную версию «Дневника самоизоляции из Московской области» читайте по ссылке: http://peremena-perm.ru/proekty/specproekty/klub-pishut-uchitelya/dnevnik-samoizolyacii-iz-moskovskoj-oblasti
Елена Кропман, МАОУ «СОШ №42» г. Перми:
«Мы жили и работали 24/7, не успевали поспать и отдохнуть… А сегодня я проснулась не по будильнику и поняла: пауза. Стоим на паузе. Два «вечных вопроса» русской литературы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Виноваты мы. А делать надо элементарное: повернуться лицом к тем, кто дорог и любим, без кого «и мир не полон». Просто любить жизнь и тех, кто рядом, кто нуждается в вашей помощи, поддержке, любви. Вот и всё… И больше ничего не нужно. Любить близких, заботиться о них, разговаривать с ними, а не с компьютером и телевизором, Радоваться каждой минуте вместе, каждому дню, проведённому рядом».
Екатерина Пугачёва, МАОУ «СОШ №124» г. Перми:
«Наконец появилось время на пополнение внутренней энергии. Время на общение с семьёй и близкими, чтение литературы, разбор старых коробок и коллекций. Приборка в душе, разуме и доме».
Надежда Алова, методист Дома учителя г. Перми:
«Карантин в основном проходит на кухне у "мартена", с перерывами на собирание картин из пазлов и шитьё масок. Картину собрали за 2 дня, решили заказать ещё одну, но для рисования по номерам, и пазлы. Дети тоскуют по улице. Слышатся постоянные реплики: «А что есть вкусненького покушать?». Планирую в ближайшее время запустить онлайн конкурс «Лучший ГОЛОС ОБРАЗованиЯ-2020». Три года подряд он проходил у нас как караоке-батл. В этом году сделаем отборочный тур по видео педагогов. Финал будет после 1 июня. А сейчас рекомендую всем педагогам не унывать, заниматься тем, чем давно хотелось. Берегите себя и своих близких!».
Дмитрий Шилов