ПЕРМСКИЕ ШКОЛЬНИКИ СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ОЛИМПИАДЫ JUNIOR

8 декабря 2020 , 06:41

Школьники из Перми стали победителями олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы Junior для 5–7 классов в составе команд. В онлайн-соревнованиях благодаря поддержке нацпроекта «Образования», инициированного президентом России, приняли участие 189 финалистов из 13 регионов Приволжья.

 

В рамках заключительного этапа одновременно прошли испытания по пяти сферам. Все соревнования были организованы в дистанционном формате.


В сфере «Технологии для среды обитания» первое место заняла команда «Нептун-Сатурн»: Тимур Емельянов и Иван Сайдяшев (оба — Чувашская республика — Чувашия, г. Чебоксары), Дана Рязанская (Пермский край, г. Пермь), Владлена Сушина (Пермский край, г. Пермь).



В сфере «Технологии для человека» победу одержала команда «Разряд»: Константин Волков (Республика Башкортостан, г. Уфа), Николай Иванов (Удмуртская республика, г. Ижевск), Александр Михайлов (Удмуртская республика, г. Глазов), Тимур Собко (Пермский край, г. Пермь).

 

Источник: Министерство образования и науки Пермского края 


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
28 апреля, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее