КАК СДЕЛАТЬ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРОДУКТИВНЕЕ?
9 апреля в школе № 65 прошёл региональный семинар учителей иностранного языка. Подобные семинары в школе проходят уже не в первый раз. Педагоги подготовили уроки для коллег, поделились опытом, а также провели мастер-классы и билингвальные занятия.
Альфия Талгатовна Щукина дала мастер-класс на тему «Публичные выступления TED TALKS как способ формирования гибких навыков у обучающихся». Педагог разобрала понятие TED TALKS и поделилась размышлениями о том, как публичные выступления могут помочь школьникам в изучении английского языка и как правильно оценивать самостоятельные работы учеников. Альфия Талгатовна рассказала о своём опыте проведения таких уроков и пригласила двух учениц – Юлию Орлову и Анастасию Каменских, чтобы учителя смогли выступить в качестве слушателей и экспертов.
Юлия Орлова, ученица 10 класса школы № 65:
«Для меня TED TALKS – это возможность поделиться с классом тем, что волнует. В этот раз тема моего выступления звучала так: “Почему успешные люди счастливее других?”. Я рассказала, что для меня значит счастье и зачем вообще быть успешным человеком. Надеюсь, в других школах тоже будут проводиться подобные уроки, так как это развивает ораторские навыки и даёт почувствовать, что твоё мнение действительно важно и интересно».
Татьяна Викторовна Старкова и Наталья Валерьевна Немцева продемонстрировали, как можно проводить урок обществознания, совмещая его с английским языком. Десятиклассники обсуждали, что такое правовое государство и можно ли таким назвать Россию. Ребятам приходилось быстро переключаться с русского языка на английский, чтобы общаться с обоими учителями.
Алёна Сухая, ученица 10 класса школы № 65:
«Это был довольно интересный опыт для нас всех. Объединение уроков помогает развивать наши знания параллельно в обоих предметах. Лично я узнала много новых английских слов, связанных с политикой, и лучше разобралась в теме “Государство” по обществознанию».
Светлана Попова, ученица 10 класса школы № 65:
«Мне очень понравился этот открытый урок. Я считаю, что уроки такого формата стоит проводить чаще, потому что так лучше усваивается пройденный материал».
Юлия Орлова,
юнкор школы № 65