10 октября 2019 года школа №41 инициировала и организовала семинар на тему «Развитие эмоционального интеллекта (EQ) у детей младшего школьного и дошкольного возраста». Главные задачи семинара – объединить опыт образовательных учреждений, выработать рекомендации по устранению проблем во взаимоотношениях детей, подумать над развитием позитивной психологической среды с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
На одной площадке собрались представители гимназии №5, школы №99, детского сада №80, центра технологий «Согласие», школы №85 и, конечно, школы №41. Каждый участник семинара подготовил доклад.
В рамках семинара прошло пленарное заседание, затем состоялась работа секций, посвящённых решению кризисных ситуаций, поиску путей разрешения конфликта, роли педагога в развитии EQ, роли ребёнка в мире социальных отношений.
Какие же выводы сделали участниками встречи?
1. 80% благополучия человека зависит от эмоций, умения их контролировать и показывать;
2. EQ влияет на физические способности ребёнка;
3. Самое сложное – понять, почему мы испытываем плохие или хорошие эмоции;
4. У лидеров всегда высокий эмоциональный интеллект и низкий уровень эмпатии;
5. Все «дразнилки» в школе формируют у ребенка устойчивость к проявлению эмоций;
6. С лица человека можно читать не только возраст и пол, но и проблемы, настроение, задачи;
7. Родителю и педагогу необходимо вместе с детьми проживать их возраст (вспоминать, что было с ними в этом самом возрасте);
8. Человек умеет сочетать в себе три состояния: Ребёнка, Родителя, Взрослого;
9. Радость – залог успешности (поэтому отправлять ребенка в школу нужно с радостью, ориентировать ребенка на позитив).
Елена Никулина
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее