У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

6 мая 2020 , 07:31

В период самоизоляции юнкор и педагог школы № 37 г. Перми поделились своими мыслями о дистанционном формате обучения.

 

Рената Шакирова, юнкор школы № 37:

— Сейчас, когда образовательный процесс проходит дистанционно, каждый ученик может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение дня ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Я считаю, что лучший вариант для каждого учащегося – это составление режима дня. Следование чёткому режиму приучит к рациональному распределению рабочего времени, и так высвободится время на отдых.

 

Плюсом в дистанционном обучении можно назвать возможность обучаться в любое время, в любом месте и в своём темпе, мобильность, а также обучение в спокойной обстановке.

 

Для того, чтобы не отставать от программы, а также узнать что-то новое в период карантина, можно найти много интересных и полезных сервисов с бесплатным доступом и качественным контентом.

 

Ежедневно учителя задают домашнее задание. Каждый преподаватель решает сам, сколько времени он даёт на выполнение работы. Я думаю, что нельзя откладывать задания на самый последний момент, нужно всё делать в срок.

Я считаю, что дистанционное обучение – это повод проявить себя не только в учёбе, но и в своих увлечениях. Если из-за нехватки времени ты не мог полностью раскрыться в каком-либо деле, то сегодня у тебя есть шанс попробовать себя в чём-то новом!

 

Марина Владимировна Микова, учитель русского языка и литературы школы № 37:

— Дистанционное обучение застало всех: и учителей, и детей, и родителей — врасплох. Однако таковы сегодняшние реалии. С теми плюсами и минусами дистанционного обучения, о которых говорят ученики, полностью согласна. Но идти вперёд, не останавливаться на достигнутом — наша первоочередная задача.

 

Сейчас нам приходится осваивать информационные технологии на ходу. Многие учителя ежедневно находятся в поиске: выбирают интернет-ресурсы для проверки работ учащихся, ищут онлайн-платформы для обучения, находят приемлемые для себя и детей площадки. Классному руководителю приходится быть постоянным связующим звеном между учеником и учителем, родителем и школой. Благо, что технологии XXI века позволяют находиться дома и при этом работать и учиться. Всем успехов! У нас всё получится!


Читайте также
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее
В ПЕРМИ ПРОШЛА ЖУРНАЛИСТСКАЯ ИГРА «БИТВА ЮНКОРОВ»
26 декабря 2023 , 14:52
Всегда приятно подводить итоги года: размышлять над достигнутым, строить планы на будущее, говорить слова благодарности всем, кто был поддержкой и опорой. Разумеется, в конце каждого пройденного этапа принято ставить красивую и яркую точку. Для всех участников проекта «Маленькая редакция» такой «точкой» за первое полугодие 2023-2024 учебного года стала любимая многими журналистская игра «Битва юнкоров».
Подробнее