У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
В период самоизоляции юнкор и педагог школы № 37 г. Перми поделились своими мыслями о дистанционном формате обучения.
Рената Шакирова, юнкор школы № 37:
— Сейчас, когда образовательный процесс проходит дистанционно, каждый ученик может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение дня ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Я считаю, что лучший вариант для каждого учащегося – это составление режима дня. Следование чёткому режиму приучит к рациональному распределению рабочего времени, и так высвободится время на отдых.
Плюсом в дистанционном обучении можно назвать возможность обучаться в любое время, в любом месте и в своём темпе, мобильность, а также обучение в спокойной обстановке.
Для того, чтобы не отставать от программы, а также узнать что-то новое в период карантина, можно найти много интересных и полезных сервисов с бесплатным доступом и качественным контентом.
Ежедневно учителя задают домашнее задание. Каждый преподаватель решает сам, сколько времени он даёт на выполнение работы. Я думаю, что нельзя откладывать задания на самый последний момент, нужно всё делать в срок.
Я считаю, что дистанционное обучение – это повод проявить себя не только в учёбе, но и в своих увлечениях. Если из-за нехватки времени ты не мог полностью раскрыться в каком-либо деле, то сегодня у тебя есть шанс попробовать себя в чём-то новом!
Марина Владимировна Микова, учитель русского языка и литературы школы № 37:
— Дистанционное обучение застало всех: и учителей, и детей, и родителей — врасплох. Однако таковы сегодняшние реалии. С теми плюсами и минусами дистанционного обучения, о которых говорят ученики, полностью согласна. Но идти вперёд, не останавливаться на достигнутом — наша первоочередная задача.
Сейчас нам приходится осваивать информационные технологии на ходу. Многие учителя ежедневно находятся в поиске: выбирают интернет-ресурсы для проверки работ учащихся, ищут онлайн-платформы для обучения, находят приемлемые для себя и детей площадки. Классному руководителю приходится быть постоянным связующим звеном между учеником и учителем, родителем и школой. Благо, что технологии XXI века позволяют находиться дома и при этом работать и учиться. Всем успехов! У нас всё получится!