«Маленькая страна»

25 марта 2020 , 17:18

«Маленькая страна» - это наша начальная школа, уникальная, творческая, современная и классическая. При всех требованиях ФГОС, использовании новых технологий главной задачей начальной школы остается научить младшего школьника учиться, помочь сохранить пытливый ум, любознательность, интерес.

 

В результате объединения в нашей школе стало 37 классов начального звена, и, несмотря, на то, что классы находятся в разных корпусах, они имеют много общего в методике преподавания, использовании современных технологий, ведении внеурочной деятельности.

 

О. А. Туснина считает, что успех во многом зависит от разнообразия форм работы с детьми. Такие формы, как «Предметное лото» на уроках окружающего мира, «Что? Где? Когда?» на уроках литературного чтения, приемы дистанционного диктанта помогают детям лучше усвоить материал, подружиться, а главное, не скучать на уроках!

 

Игра, по мнению И. С. Сидоровой, - отличный помощник учителя, чтобы актуализировать материал, закрепить, провести рефлексию. Педагоги в начальной школе – активные и творческие, Е. П. Миклина в увлекательной форме проводит творческие вечера, конкурсы, вовлекает в процесс подготовки родителей. Интересен и уникален опыт работы с родителями Т. А. Петуховой, кстати, очень опытного и мудрого педагога.

 

Новый предмет ОРКСЭ в 4-х классах помогает ученикам быть добрыми, внимательными и отзывчивыми. Педагоги Овчинникова Л. В., Лисовская Е. Ю. умело выстраивают беседы с учащимися и родителями, работают с пословицами, притчами, художественными произведениями, мультфильмами.

 

Достойное место в начальной школе занимает проектная деятельность. Лучшие проекты - победители школьных, городских конкурсов, фестивалей, конференций: настольная игра «Могучий властелин морей» (Мазунин Степан), «Робот-помощник» (Соснин Лев, учитель Чумакова З. Н.), «Роль сундука в жизни человека» (Якубова Дарья), «Муравьи в природе и дома» (Закиров Кирилл, учитель Суятина Н. Ф.), «Украшение стола», «Топиарий на бокале» (Пузикова Анастасия, учитель Овчинникова Л. В.) и другие.

 

Главные социальные партнеры школы - родители, они - главные помощники учителя, особенно в начальной школе. В совместном поиске происходят чудесные превращения и открытия. «Почемучки» и «фантазеры» взрослеют, раскрывают свои способности и таланты и с нетерпением ждут перехода в основную школу.

 

Алевтина Михайловна Скорынина,
заместитель директора школы № 37


Читайте также
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее
В ПЕРМИ ПРОШЛА ЖУРНАЛИСТСКАЯ ИГРА «БИТВА ЮНКОРОВ»
26 декабря 2023 , 14:52
Всегда приятно подводить итоги года: размышлять над достигнутым, строить планы на будущее, говорить слова благодарности всем, кто был поддержкой и опорой. Разумеется, в конце каждого пройденного этапа принято ставить красивую и яркую точку. Для всех участников проекта «Маленькая редакция» такой «точкой» за первое полугодие 2023-2024 учебного года стала любимая многими журналистская игра «Битва юнкоров».
Подробнее