«Маленькая страна»
«Маленькая страна» - это наша начальная школа, уникальная, творческая, современная и классическая. При всех требованиях ФГОС, использовании новых технологий главной задачей начальной школы остается научить младшего школьника учиться, помочь сохранить пытливый ум, любознательность, интерес.
В результате объединения в нашей школе стало 37 классов начального звена, и, несмотря, на то, что классы находятся в разных корпусах, они имеют много общего в методике преподавания, использовании современных технологий, ведении внеурочной деятельности.
О. А. Туснина считает, что успех во многом зависит от разнообразия форм работы с детьми. Такие формы, как «Предметное лото» на уроках окружающего мира, «Что? Где? Когда?» на уроках литературного чтения, приемы дистанционного диктанта помогают детям лучше усвоить материал, подружиться, а главное, не скучать на уроках!
Игра, по мнению И. С. Сидоровой, - отличный помощник учителя, чтобы актуализировать материал, закрепить, провести рефлексию. Педагоги в начальной школе – активные и творческие, Е. П. Миклина в увлекательной форме проводит творческие вечера, конкурсы, вовлекает в процесс подготовки родителей. Интересен и уникален опыт работы с родителями Т. А. Петуховой, кстати, очень опытного и мудрого педагога.
Новый предмет ОРКСЭ в 4-х классах помогает ученикам быть добрыми, внимательными и отзывчивыми. Педагоги Овчинникова Л. В., Лисовская Е. Ю. умело выстраивают беседы с учащимися и родителями, работают с пословицами, притчами, художественными произведениями, мультфильмами.
Достойное место в начальной школе занимает проектная деятельность. Лучшие проекты - победители школьных, городских конкурсов, фестивалей, конференций: настольная игра «Могучий властелин морей» (Мазунин Степан), «Робот-помощник» (Соснин Лев, учитель Чумакова З. Н.), «Роль сундука в жизни человека» (Якубова Дарья), «Муравьи в природе и дома» (Закиров Кирилл, учитель Суятина Н. Ф.), «Украшение стола», «Топиарий на бокале» (Пузикова Анастасия, учитель Овчинникова Л. В.) и другие.
Главные социальные партнеры школы - родители, они - главные помощники учителя, особенно в начальной школе. В совместном поиске происходят чудесные превращения и открытия. «Почемучки» и «фантазеры» взрослеют, раскрывают свои способности и таланты и с нетерпением ждут перехода в основную школу.
Алевтина Михайловна Скорынина,
заместитель директора школы № 37