«Маленькая страна»

25 марта 2020 , 17:18

«Маленькая страна» - это наша начальная школа, уникальная, творческая, современная и классическая. При всех требованиях ФГОС, использовании новых технологий главной задачей начальной школы остается научить младшего школьника учиться, помочь сохранить пытливый ум, любознательность, интерес.

 

В результате объединения в нашей школе стало 37 классов начального звена, и, несмотря, на то, что классы находятся в разных корпусах, они имеют много общего в методике преподавания, использовании современных технологий, ведении внеурочной деятельности.

 

О. А. Туснина считает, что успех во многом зависит от разнообразия форм работы с детьми. Такие формы, как «Предметное лото» на уроках окружающего мира, «Что? Где? Когда?» на уроках литературного чтения, приемы дистанционного диктанта помогают детям лучше усвоить материал, подружиться, а главное, не скучать на уроках!

 

Игра, по мнению И. С. Сидоровой, - отличный помощник учителя, чтобы актуализировать материал, закрепить, провести рефлексию. Педагоги в начальной школе – активные и творческие, Е. П. Миклина в увлекательной форме проводит творческие вечера, конкурсы, вовлекает в процесс подготовки родителей. Интересен и уникален опыт работы с родителями Т. А. Петуховой, кстати, очень опытного и мудрого педагога.

 

Новый предмет ОРКСЭ в 4-х классах помогает ученикам быть добрыми, внимательными и отзывчивыми. Педагоги Овчинникова Л. В., Лисовская Е. Ю. умело выстраивают беседы с учащимися и родителями, работают с пословицами, притчами, художественными произведениями, мультфильмами.

 

Достойное место в начальной школе занимает проектная деятельность. Лучшие проекты - победители школьных, городских конкурсов, фестивалей, конференций: настольная игра «Могучий властелин морей» (Мазунин Степан), «Робот-помощник» (Соснин Лев, учитель Чумакова З. Н.), «Роль сундука в жизни человека» (Якубова Дарья), «Муравьи в природе и дома» (Закиров Кирилл, учитель Суятина Н. Ф.), «Украшение стола», «Топиарий на бокале» (Пузикова Анастасия, учитель Овчинникова Л. В.) и другие.

 

Главные социальные партнеры школы - родители, они - главные помощники учителя, особенно в начальной школе. В совместном поиске происходят чудесные превращения и открытия. «Почемучки» и «фантазеры» взрослеют, раскрывают свои способности и таланты и с нетерпением ждут перехода в основную школу.

 

Алевтина Михайловна Скорынина,
заместитель директора школы № 37


Читайте также
Двойное внимание каждому – обеспечено!
Вчера, 14:16
При слове «школа» большинство из нас представит одинаковую картинку: классы с партами в три ряда и школьная доска, привычные предметы, уроки в две смены по сорок пять минут и шумные переменки. А между тем, существуют множество школ, устроенных иначе! Одна из них есть на карте нашего города – на Слудской горке. Это средняя школа № 32 имени Г.А. Сборщикова. Что в ней такого особенного и чем живёт школа сегодня, мы спросили у её директора – Александра Марковича Гликсона.
Подробнее
Школьники удивили своими проектами экспертов конкурса «Гении Прикамья»
7 ноября, 13:23
В Перми 7 ноября открылась профориентационная выставка «Образование и карьера». Она продлится 4 дня на выставочной площадке «Пермь Экспо». В мероприятии принимают участие более 100 школ, вузов, техникумов, ведущие промышленные предприятия Пермского края, организации, осуществляющих деятельность в сфере образования.
Подробнее
12
1 ноября, 10:36
Подробнее