Что такое будущая профессия? Это твоя жизнь!
В этом году мне необходимо определиться с будущей профессией. Я понимаю, что выбранный мной путь будет влиять на всю жизнь. Но до чего же это трудно! Какие разные профессии бывают!
В октябре состоялся День учителя, поэтому я решил побольше узнать об этой профессии. И задал нашим педагогам два вопроса: «Как Вы пришли в профессию?», «Что значит для Вас быть учителем?». Вот какие ответы я получил.
Надежда Васильевна Трусова, учитель географии и замдиректора по УВР школы №37:
– В профессию учителя я пришла сразу же после школы. Работала старшей пионерской вожатой в родной 37-й. Свой выбор сделала благодаря учителям- наставникам. Быть учителем для меня – значит радоваться вместе с учениками, гордиться их успехами, помогать в трудную минуту.
Елена Витальевна Катаева, мой первый учитель:
– Как и многие девочки в детстве, я учила своих кукол, представляя себя учителем, заполняла журнал, проверяла тетрадки. В старших классах была вожатой на школьной площадке. Всегда знала, что после школы буду поступать в пединститут на факультет начальных классов. Я ни разу не пожалела о выбранном пути! Сомнений в выборе профессии не было ещё и потому, что моя мама – учитель технологии. Про нашу семью говорят: «Педагогическая династия!» Моя сестра Марина тоже пошла по стопам мамы, стала дефектологом. Дочь Ирина работает в нашей школе учителем ИЗО и черчения. Продолжает традицию племянница Таня, которая сейчас учится на 3 курсе в педагогическом колледже.
Татьяна Анатольевна Мухатаева, директор школы №37 с сентября 2019 года:
– Учителем я мечтала стать с детства, как только села за парту в первом классе и начала читать. В педагогике я уже много лет, по первой профессии –учитель географии. Окончила ПГУ, работала в нескольких образовательных учреждениях завучем школы. Затем, не отходя от педагогической деятельности, работала чиновником в системе образования и совсем недавно получила предложение возглавить школу №37. Для меня важно, чтобы школа процветала, чтобы сложившиеся в ней традиции сохранились. Мне интересны яркие, профессиональные педагоги. Я хочу, чтобы ребята учились хорошо, добросовестно. Выросли талантливыми, разносторонними, проявляли интерес к разным видам деятельности.
Да… вся жизнь учителя связана со школой! Я убедился в том, насколько профессия учителя интересная, трудная и очень важная.
Фрол Канюков, юнкор школы №37