Что такое будущая профессия? Это твоя жизнь!

5 ноября 2019 , 11:45

В этом году мне необходимо определиться с будущей профессией. Я понимаю, что выбранный мной путь будет влиять на всю жизнь. Но до чего же это трудно! Какие разные профессии бывают!

 

В октябре состоялся День учителя, поэтому я решил побольше узнать об этой профессии. И задал нашим педагогам два вопроса: «Как Вы пришли в профессию?», «Что значит для Вас быть учителем?». Вот какие ответы я получил.

 

Надежда Васильевна Трусова, учитель географии и замдиректора по УВР школы №37:

– В профессию учителя я пришла сразу же после школы. Работала старшей пионерской вожатой в родной 37-й. Свой выбор сделала благодаря учителям- наставникам. Быть учителем для меня – значит радоваться вместе с учениками, гордиться их успехами, помогать в трудную минуту.

 

Елена Витальевна Катаева, мой первый учитель:

– Как и многие девочки в детстве, я учила своих кукол, представляя себя учителем, заполняла журнал, проверяла тетрадки. В старших классах была вожатой на школьной площадке. Всегда знала, что после школы буду поступать в пединститут на факультет начальных классов. Я ни разу не пожалела о выбранном пути! Сомнений в выборе профессии не было ещё и потому, что моя мама – учитель технологии. Про нашу семью говорят: «Педагогическая династия!» Моя сестра Марина тоже пошла по стопам мамы, стала дефектологом. Дочь Ирина работает в нашей школе учителем ИЗО и черчения. Продолжает традицию племянница Таня, которая сейчас учится на 3 курсе в педагогическом колледже.

 

Татьяна Анатольевна Мухатаева, директор школы №37 с сентября 2019 года:

– Учителем я мечтала стать с детства, как только села за парту в первом классе и начала читать. В педагогике я уже много лет, по первой профессии –учитель географии. Окончила ПГУ, работала в нескольких образовательных учреждениях завучем школы. Затем, не отходя от педагогической деятельности, работала чиновником в системе образования и совсем недавно получила предложение возглавить школу №37. Для меня важно, чтобы школа процветала, чтобы сложившиеся в ней традиции сохранились. Мне интересны яркие, профессиональные педагоги. Я хочу, чтобы ребята учились хорошо, добросовестно. Выросли талантливыми, разносторонними, проявляли интерес к разным видам деятельности.

 

Да… вся жизнь учителя связана со школой! Я убедился в том, насколько профессия учителя интересная, трудная и очень важная.

 

Фрол Канюков, юнкор школы №37


Читайте также
Английский лагерь в Подмосковье: яркое лето, полное знаний, приключений и общения!
4 апреля, 06:51
Хотите, чтобы ваш ребенок провел лето с пользой, эмоциями и новыми друзьями? Английский лагерь в Подмосковье – это не просто отдых, а увлекательное образовательное путешествие! Здесь дети 7-17 лет погружаются в языковую среду, каждый день общаясь с носителями языка, участвуют в квестах, шоу и мастер-классах.
Подробнее
Школьники создают «Медицинские истории»
25 марта, 07:03
С января по апрель 2025 года в Москве продолжается реализация профориентационного проекта «Медицинские истории», осуществляющегося при финансовой поддержке Грантов Мэра Москвы. За это время ученики школ № 2097, 1547, 709 и 1416 посещают различные мероприятия, встречаются с опытными спикерами, чтобы на стыке двух сфер – медицины и медиа – сформировать образ медицинских работников через истории отдельных специалистов. О том, как движется реализация проекта и какие события за плечами у юных участников – рассказываем в этом материале.
Подробнее
Медицинские осмотры с «Med-Clinic»: первый шаг на пути к здоровью
5 марта, 10:40
Регулярно проходить медицинские осмотры – это необходимая процедура как для работника, так и для работодателя. Ответственный подход к здоровью специалистов выявляет возможные профессиональные заболевания, отслеживает динамику изменения самочувствия. Регулярные медосмотры позволяют быть уверенным, что работник может выполнять должностные обязанности и не является носителем опасных для окружающих заболеваний.
Подробнее