ВСТРЕЧАЕМ ЧЕТВЕРТЬ И ПОДВОДИМ ИТОГИ
Закончилась пора осенних каникул, вновь начались учебные дни. Хоть первая четверть и пролетела очень быстро, она была довольно непростой — надо влиться в учебный процесс после долгих летних каникул, старшеклассникам – готовиться к экзаменам, преподавателям – помочь в этом своим ученикам.
Осенние каникулы продлились неделю — с 27 октября по 4 ноября. За это время ребята смогли перевести дыхание и отдохнуть от тяжелой учёбы и однообразия будней. Мы решили взять на эту тему интервью у нескольких представителей школы.
Ксения Спиридонова, 8 «В» класс
– У тебя были цели на первую четверть? Добилась ли ты их?
– Я поставила перед собой цель – найти подработку. И я её нашла: теперь у меня есть хоть и не стабильный, но заработок.
–Какие у тебя остались впечатления от первой четверти?
– Четверть прошла очень быстро, я не успела насладиться осеннимвайбом и влиться в учебный процесс.
– Планы на осенние каникулы?
– Планирую поработать, погулять и хорошо отдохнуть.
–Какие места посоветуешь посетить в Перми этой осенью?
– Горьковский парк и Сад Соловьёв – это красивые места.
Югова Валерия Павловна, учитель французского языка
–Вы ставили цели на первую четверть, добились ли их?
– Да, я добились образовательных целей. В классном коллективе работали над сплочением и преодолением проблем с дисциплиной.
– Какие у вас остались впечатления от первой четверти?
– Она выдалась не самая лёгкая, но так всегда бывает после каникул. Дети и взрослые постепенно привыкают к работе.
– Какпланировали провести осенние каникулы?
– В это время планировалась насыщенная программа для учителей. Например, методический квест. Это интерактивная игра, где надо ходить по станциям и отвечать на вопросы.
– Дайте совет: чем заняться в свободное время этой осенью?
– Обязательно посвятите несколько дней себе, сделайте все свои любимые дела. Например, посетите театр, кино или просто погуляйте. Чтобы с новыми силами – во вторую четверть!
Анастасия Елшина, 10 «А» класс
– Каких целей ты достигла за 1 четверть?
–Я смогла достичь дисциплины и самоорганизации, я стала меньше сидеть в телефоне, грамотно распределять время на поставленные задачи и успешно их выполнять. Также мне удалось пройти на муниципальный этап по нескольким олимпиадам, получить много хороших оценок, прочитать 3 книги.
– Как проходит подготовка к ЕГЭ?
– На данный момент, подготовка к ЕГЭ проходит не очень активно. В сентябре и октябре я занималась на курсе только по обществознанию. По русскому языку мы активно решаем тестовые задания в школе, по математике – 2-ю часть в профильной группе, а по обществознанию также 2-ю часть в школе. В перспективе я планирую в свободное время заниматься ЕГЭ каждый день по 8-10 часов, чтобы наверстать упущенное и увидеть хоть какой-то прогресс.
– Какие остались впечатления от первой четверти?
–Достаточно противоречивые, это касается и учёбы, и коллектива. Трудно влиться в новый коллектив, хочется найти много новых друзей. В первый месяц было трудно адаптироваться, было много падений и неудач, которые только ухудшали настрой. Много домашней работы, которая не давала порой готовиться к ЕГЭ, не говорю уже про зал, который пришлось бросить на неделю-две. Однако были и положительные моменты: я впервые играла на сцене, прошла на муниципальный этап, а также поняла, в чём же заключались мои ошибки и что мне следует делать дальше.
– Какпланировалапровести осенние каникулы?
– В осенние каникулы я планировала вернуться в зал и активно заниматься спортом, составить подробный план действий на следующую четверть и детально разобрать свои ошибки, заниматься ЕГЭ как минимум 8 часов в день, а также правильно питаться и не тратить время на бесполезный информационный мусор.
Медиацентр желает всем учащимся качественного и приятного отдыха (даже в будние дни!), крепкого здоровья (что очень важно холодной осенью), удачи и продуктивного настроя во второй четверти.
Дарья Гоголева, 8 «В» класс