НА ОДНОЙ ВОЛНЕ

18 марта 2021 , 05:25

Накануне 8 Марта «Перемена-Пермь» пообщалась с молодой учительницей и выпускницей школы № 127 Миланой Андреевной Шавшуковой. Она рассказала нам о выборе будущей профессии и о том, как начинающему педагогу найти общий язык с детьми и их родителями.

  

Как вышло, что Ваш выбор пал на педагогику и именно на маленьких детей?

– Я выбрала эту профессию с самого детства. Ещё будучи ученицей начальной школы, я начала помогать своей учительнице, а после этого на протяжении всей дальнейшей учёбы проводила уроки, проверяла тетради. В какой-то момент я поняла, что не хочу оставаться до 11 класса, и ушла в колледж, чтобы стать учителем начальных классов. Почему маленькие дети? Наверное, потому что я в силу молодого возраста не готова ещё работать со взрослыми ребятами.

  

Расскажите о своём первом классе. Как у Вас складываются отношения с учениками?

– Наверное, сложность в том, что у меня достаточно много мальчиков, и все они очень разные. Но если быть с ними построже, то всё проходит очень хорошо. А так ребята хорошие, я очень рада. Даже когда я была на практике, с детьми не было недопонимания.

  

Как дети и их родители относятся к Вашему достаточно юному возрасту?

– Когда я была на педагогической практике, у меня был третий класс и я помогала учительнице – проводила урок. Одна девочка после занятия сказала мне: «Милана Андреевна, Вам что, сорок лет?» Тогда я поняла, что дети не видят эту грань. Они понимают, что я взрослая, что я учитель, поэтому думают, что я в возрасте. В принципе, я очень рада, что я молодой специалист и что с детьми могу быть на одной волне, всегда пойму их разговоры, сленг. Мы с ними всегда можем вместе отдохнуть.

  

Какой у Вас самый запоминающийся случай из практики?

– Каждый день происходят запоминающиеся случаи. Для меня каждый день – яркий. Бывает, я прихожу в школу с очень плохим настроением, и дети, даже если плохо себя ведут, всегда его поднимут. На душе становится тепло от того, что они всегда рядом, всегда относятся ко мне по-доброму, всегда видят, когда у меня не очень хорошее настроение, и спрашивают, что случилось.

Елена Решетникова,

юнкор школы № 127


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее