«Если не поставишь себе амбициозные цели, не достигнешь никаких других»

13 января 2020 , 07:53

Так считает Оксана Ивановна Склюева, директор школы №25. На интервью, организованном в рамках работы нашей маленькой редакции, мы обсудили с Оксаной Ивановной все главные вопросы: от благоустройства школы до сверхзадач директора.

 

«Перемена-Пермь»: Оксана Ивановна, в 25-й школы Вы работаете уже полгода. Поделитесь, пожалуйста, первыми впечатлениями.

Оксана Ивановна Склюева: Мне нравится. Конечно, на новом месте работы всегда возникают опасения: сложатся ли у тебя отношения с коллегами? Какие у школы традиции, буду ли я их поддерживать? Что нового я могу привнести в жизнь школы? К счастью, полгода спустя я убедилась в том, что все мои опасения оказались абсолютно беспочвенными. 25-я – действительно хорошая школа с богатыми традициями.

 

«П-П»: Что бы Вы хотели изменить в нашей школе?

О.С.: В первую очередь хотелось бы улучшить инфраструктуру школы. В планах – строительство стадиона, организация в здании пространств и для общения, и для уединения. А что касается внутренних изменений, у нас заканчивается программа развития школы, нам необходимо выработать новую концепцию. Для этого нужно найти нишу, которую ещё никто в образовании Перми не занял. Наш город – промышленный. Здесь востребованы компетентные химики, физики, математики. На стыке наук появляются такие области знаний, как, например, медицинская биофизика. Хорошо бы сделать ставку именно на них.

 

«П-П»: У Вас есть сверхзадача в своей профессии? Например, чтобы ваша школа стала лучшей в городе?

О.С.: Любой директор ставит перед собой амбициозные цели. Если не поставишь такие, не достигнешь никаких других! Конечно, мне хочется, чтобы наш комплекс стал одним из лучших учебных заведений в городе, чтобы детям не хотелось уходить из школы, а их родители, бабушки и дедушки говорили в адрес нашей 25-й только добрые слова. Но это зависит не только от усилий директора. Важна командная работа.

 

«П-П»: Что бы Вы хотели пожелать в преддверии Нового года всем трём сторонам образовательного процесса: ученикам, учителям и родителям?

О.С.: Желаю, чтобы мы с лёгкой грустью проводили старый год и легко, без потрясений вошли в новый. Чтобы новый год стал для всех нас одним из самых классных, интересных и удивительных периодов нашей жизни! Пусть всё, что вы планируете, сбывается в новом году.

 

Ярослава Овечкина,
юнкор школы №25 г. Перми


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее