МЕДИАИНТЕНСИВ UP:GRADE

30 ноября 2020 , 08:42

С 6 по 8 ноября в лицее № 2 прошёл онлайн-медиаинтенсив UP:GRADE для тех, кто хочет научиться создавать качественный контент для СМИ и социальных сетей.

 

В течение трёх дней участники прокачивали свои навыки в 7 медиасферах: SMM, радио, подкасты, дизайн, видео, фотография, текст. Ребята создавали уникальный контент, учились работать в Adobe Photoshop, узнавали, как удержать внимание зрителя увлекательным контентом, и задавали интересующие вопросы.

 

Над программой и подбором спикеров работали выпускники лицея, а организационные моменты решал его парламент. Взаимодействие между директором, выпускниками и учащимися позволило за 3 дня провести 13 интенсивов. Всего в мероприятии приняло участие 65 человек: это лицейские десятиклассники, одиннадцатиклассники, выпускники и педагоги.

 

Так как в условиях пандемии возникла проблема подготовки контента для медиахолдинга лицея, было решено вовлечь десятиклассников в работу существующих подразделений СМИ. Проект должен был стать основой для создания единого медиацентра образовательного учреждения.

 

На протяжении трёх дней проходили мастер-классы от экспертов и специалистов в медиасфере. Режиссура и монтаж видео, развитие навыков радиоведущего, создание подкаста, навыки написания современных журналистских текстов, контент-маркетинг и графический дизайн – вот список тем практико-ориентированных занятий, которые провели профессионалы из Санкт-Петербурга, Москвы, Ульяновска и Перми. Также участники интенсивов погрузились в тему постправды, изучили инструменты и технологии формирования общественного мнения.

 

Особенность медиаинтенсива состояла в том, что эксперты не только обучали участников чему-то новому, но и комментировали опубликованный лицеистами контент в сообществах, проводили индивидуальные консультации и работу над ошибками.

 

В конце ноября в качестве отчётности медиахолдинг лицея с учётом рекомендаций экспертов представит свои работы в единой тематике.

 


Полезные материалы, данные на медиаинтенсиве, будут представлены в социальных сетях лицея № 2.


 

Екатерина Онянова,

Дмитрий Коровин


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее