ДИСЦИПЛИНА, СТЕРЖЕНЬ, ПОДДЕРЖКА: КАК МАОУ «ЛИЦЕЙ №2» ВОСПИТЫВАЕТ БУДУЩЕЕ

29 марта, 14:49

Некоторые ребята прощаются со школьной партой уже после 9 класса. Кто-то становится студентом колледжа, кто-то решает вступить в гимназические ряды, а кто-то избирает путь лицеиста. О том, почему ребята становятся частью "лицейского братства", и как оно помогает юным талантам достигать поставленных целей, мы поговорили с ученицей и двумя выпускниками из МАОУ "Лицей 2".

 

Черанева Анна, ученица 11 линг.класса

Активность

 

Аня узнала о Лицее 2 от подруги, которая уже проходила подготовительные курсы для поступления. Будущую лицеистку сразу заинтересовало большое количество мероприятий, занятий, олимпиад и конкурсов, о которых часто пишут на официальном сайте учебного заведения. 

 

«Здесь появляется множество возможностей всячески проявить себя. За два года я и помогала организовывать мероприятия, и участвовала в них сама, в обоих случаях получая тонну позитивных эмоций!», - признается она.

 

Постоянная организация и непосредственное участие в мероприятиях дарит лицеистам не только прекрасные воспоминания, но и учит дисциплинированности, собранности и умению работать в команде. По словам Ани, в Лицее ученики получают много творческой свободы и возможность попробовать себя в качестве руководителя в Парламенте.



Кстати о Парламенте. В Лицее существует необычный формат самоуправления, подразумевающий создание единого Паламента и подведомств. Ежегодно избирается президент, который набирает в свою команду единомышленников. Так, совместными усилиями ребята решают текущие вопросы, помогают товарищам и организовывают мероприятия.



Суворов Александр, выпускник 11 био.класса

Стержень

 

 

По словам Саши, который поступил в Лицей №2 по доброму настоянию мамы, учебное заведение стало своеобразным местом силы, где каждый ученик вырабатывает в себе силу духа и характер.

 

«Лицей значительно укрепил мой внутренний стержень с творческой и образовательной сторон. Он прокачал мои коммуникативные навыки, ликвидировал стеснительность», - отметил выпускник.

 

Саша также объяснил, что Лицей №2 сотрудничает и регулярно взаимодействует с ведущими вузами города. Это открывает широкие возможности для ранней подготовки к успешному поступлению.

 

Пожалуй, ещё одной главной отличительной особенностью лицея являются его преподаватели. К сожалению, во многих школах принято, что учитель стоит как бы "над" учеником, редко прислушивается к его мнению и переживаниям. Однако в Лицее №2 педагоги, напротив, стараются стать для своих юных подопечных верными товарищами на пути к знаниям и совершенству.

 

«Нас не просто учили, но и одновременно готовили к жизни в вузе, к студенчеству. Скажу так, что мне было гораздо проще и быстрее привыкнуть к расписанию и требованиям в университете, чем моим одногруппникам, в силу моральной и интеллектуальной подготовки в Лицее №2!», - признался Саша.

 

Фирсова Ирина, выпускница 11 фил.класса

Братство

 

 

Для Ирины Лицей №2 стал целью ещё в 6 классе. Уже тогда она поняла, что филология – это её призвание, и решила исполнить свою мечту – стать мастером русского языка. Она признается, что два года в Лицее стали лучшим периодом в жизни, поскольку это время подарило ей не только множество ярких воспоминаний и полезных знаний, но и настоящих друзей. Благодаря особой системе подготовки Ирина быстро влилась в научную университетскую жизнь и с лёгкостью преодолела адаптационный период.

 

«На профильных парах по литературе в Лицее нас учили критически мыслить, грамотно рассуждать, аргументировать свою точку зрения, писать хорошие аналитические тексты», - отмечает выпускница.

 

Ирина вспоминает, что все преподаватели в МАОУ "Лицей №2" стремятся заинтересовать своим предметом, придумывают неординарные форматы занятий, задают интересное домашнее задание, которое хочется выполнять самостоятельно, а не с помощью готовых решений. 

 

«Во время учебы в Лицее, мои педагоги и педагог-организатор в Парламенте всегда были для меня моральной опорой и поддержкой», - призналась лицеистка.

 

Конечно, каждый из ребят отметил невероятную атмосферу братства и крепкой дружбы в стенах лицея. Для многих это настоящие пристанище и место силы. Сама принадлежность к чему-то поистине важному пробуждает в ребятах веру в себя и в свою творческую деятельность!

 

Лицеист – это, по словам ребят, по истине счастливый человек, которому выпала уникальная возможность провести два года жизни с максимальной для себя пользой. В стенах МАОУ "Лицей 2" под чутким руководством педагогов и директора Анатолия Чепурина из юных талантов вырастают перспективные профессионалы. Звание настоящего лицеиста – это ключ к успешному будущему!

 


Анастасия Леонтьева 


Читайте также
«ВМЕСТЕ МЫ РАСТЕМ В ''КАЧЕСТВЕ''!»
1 марта, 20:13
Школьный медиацентр – как маленькая контент-фабрика – производит какой-то полезный, интересный и всегда значимый для общества продукт. А заниматься его производством гораздо проще и веселее – в команде! О своём опыте работы в этом перспективном направлении рассказала наша собеседница – Ксения Станиславовна Коровина, педагог-организатор и руководитель медиацентра МАОУ «Лицей № 2» г. Перми.
Подробнее
НАЙТИ СЕБЯ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ
2 февраля, 00:56
Для того, чтобы всегда быть востребованным специалистом и принимать только самые выгодные предложения от ведущих предприятий и организаций, предельно важно не только хорошо учиться, но и вырабатывать свою уникальную стратегию карьерного развития. В этом ученикам школ обычно помогают профориентационные мероприятия. А вот какие из них наиболее эффективны, пытаются определить педагоги школ города в рамках заседаний городской проблемной группы «ПрофиПемь».
Подробнее
ИЗ «ЛИДЕРА ШКОЛЫ» В СТУДЕНТЫ ГОРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
2 февраля, 00:53
2023 год стал для МАОУ «Лицей №2» по-настоящему насыщенным, победным и продуктивным. Двое выпускников Масалкин Владимир и Ульянов Илья при поддержке педагогов решили попробовать свои силы в конкурсе «Лидер школы» при Санкт-Петербургском горном университете. Попытка оказалась более, чем успешной. Теперь они – студенты престижного вуза, а звание лицеистов с гордостью носят в сердце и памяти. Ребята поделились с нами тем, какой путь им пришлось пройти для достижения поставленной цели.
Подробнее