ИНТЕРАКТИВНОСТЬ СЕЙЧАС НУЖНА!
![](assets/cache/images/shkoly/sad%281%29-808x460-84c.jpg)
Цифровизация сейчас проникла во все сферы жизнедеятельности. МАДОУ «Детский сад № 23», понимая это, использует интерактивные форматы, которые способствуют успешному социальному и коммуникативному развитию дошкольника.
Так, два педагога детского сада № 23 входят в состав городской методической группы, которая придумывает интерактивные игры по тематическому планированию, представляя их на региональном уровне. Недавно воспитатели садика представили путеводитель по дополнительному платному образованию. Это онлайн-платформа для родителей, позволяющая в зависимости от интересов детей подобрать программу индивидуального развития.
Период дистанта, конечно, отличился особой «виртуальностью». В социальных сетях отдельных групп детского сада № 23 проводились игры для ребят на основе гугл-форм. Сначала дошкольники изучали полезный материал, а затем закрепляли его, отвечая на вопросы анкеты. В это же время работал и до сих пор используется электронный методический кабинет – ресурс внутри детского сада для педагогов, где собраны методические рекомендации для проведения отдельных занятий.
Со вступлением в прошлом году в Мобильное электронное образование – специальную платформу для проведения занятий 8 групп садика были оснащены ноутбуками и интерактивными досками. Попробовать новый формат обучения приходили даже родители, согласившиеся с полезностью техники. А специально разработанный интерактивный комплекс «Играй и развивайся», написанный с учётом ФГОС для дошкольных учреждений, позволил закрепить программу успешного развития ребёнка.
Для педагогов детского сада также предусмотрено повышение навыков обучения детей. Воспитатели уже прошли курс IT-технологий в речевом развитии и курс внутри садика по работе педагогов на новом оборудовании.
В перспективах детского сада № 23 – разработать и внедрить в образовательный процесс новый формат взаимодействия с детьми – квизы. Это игра с элементами интерактива по типу «мозгобойни», где ребятам будет предложено выполнить ряд развивающих задач. Великая миссия – не только подготовить описание игры и проводить её на базе садика, но и попробовать подключить детей к разработке заданий, а также вывести игры на городской уровень.
Елена Никулина
![](assets/cache/images/11-2-400x300-da6.jpg)
![](assets/cache/images/projects/ekskursiishk/20240610_142129-400x300-9f3.jpg)
![](assets/cache/images/projects/ekskursiishk/photo1719476090-1-400x300-4ff.jpeg)