ИНТЕРАКТИВНОСТЬ СЕЙЧАС НУЖНА!

30 ноября 2020 , 10:03

Цифровизация сейчас проникла во все сферы жизнедеятельности. МАДОУ «Детский сад № 23», понимая это, использует интерактивные форматы, которые способствуют успешному социальному и коммуникативному развитию дошкольника.

 

Так, два педагога детского сада № 23 входят в состав городской методической группы, которая придумывает интерактивные игры по тематическому планированию, представляя их на региональном уровне. Недавно воспитатели садика представили путеводитель по дополнительному платному образованию. Это онлайн-платформа для родителей, позволяющая в зависимости от интересов детей подобрать программу индивидуального развития.

 

Период дистанта, конечно, отличился особой «виртуальностью». В социальных сетях отдельных групп детского сада № 23 проводились игры для ребят на основе гугл-форм. Сначала дошкольники изучали полезный материал, а затем закрепляли его, отвечая на вопросы анкеты. В это же время работал и до сих пор используется электронный методический кабинет – ресурс внутри детского сада для педагогов, где собраны методические рекомендации для проведения отдельных занятий.

 

Со вступлением в прошлом году в Мобильное электронное образование – специальную платформу для проведения занятий 8 групп садика были оснащены ноутбуками и интерактивными досками. Попробовать новый формат обучения приходили даже родители, согласившиеся с полезностью техники. А специально разработанный интерактивный комплекс «Играй и развивайся», написанный с учётом ФГОС для дошкольных учреждений, позволил закрепить программу успешного развития ребёнка.

 

Для педагогов детского сада также предусмотрено повышение навыков обучения детей. Воспитатели уже прошли курс IT-технологий в речевом развитии и курс внутри садика по работе педагогов на новом оборудовании.

 

В перспективах детского сада № 23 – разработать и внедрить в образовательный процесс новый формат взаимодействия с детьми – квизы. Это игра с элементами интерактива по типу «мозгобойни», где ребятам будет предложено выполнить ряд развивающих задач. Великая миссия – не только подготовить описание игры и проводить её на базе садика, но и попробовать подключить детей к разработке заданий, а также вывести игры на городской уровень.

 

Елена Никулина


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее