ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫМИ ДЕВАЙСАМИ ТАК ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

4 мая 2021 , 12:01

Многие из нас сталкивались с тем, как удобство пользования устройством невозможно объяснить: возможности не отличается от аналогов, но именно таким компьютером или телефоном пользоваться приятнее. Так какими же невидимыми глазу способами производители влияют на эмоциональное ощущение от пользования гаджетами.

  

1) Дизайн и материалы

Самый заметный для пользователя фактор – это качество сборки, так как сразу заметна разница в пользовании между «хрустящим» и хорошо произведенным телефоном. Так пользователь чувствует большую уверенность в работоспособности устройства. А качество материалов доставляет тактильное удовольствие при использовании гаджета.

  

2) Нагрев и шум

Очень важно, чтобы устройство было «порталом» между человеком и его деятельностью, поэтому слишком сильный шум систем охлаждения или нагрев устройства могут негативно повлиять на опыт использования. Производители консолей и компьютеров стараются создавать такие системы охлаждения, которые почти бесшумны. Для этого могут применять вентиляторы большого диаметра, которые позволяют двигать большие объемы воздуха, издавая меньше шума, или пассивные методы охлаждения, в которых вообще не применяются вентиляторы. В наши дни компании стараются достичь баланса между шумом и нагревом, не забывая при этом и о производительности устройства.

  

3) Реакция на действия пользователя

Различные кнопки и рычаги предоставляли обратную связь на действия человека, но сейчас такую роль выполняет вибрация. Телефон по-разному реагирует на каждое действие пользователя: сильная вибрация при входящем звонке, короткая при получении уведомления и лёгкий виброотклик при наборе символов на клавиатуре. Также вибрация используется в геймпадах у всех игровых консолей. Там разработчики используют данную технологию для улучшения иммерсивности: удар в штангу, взорванная граната или прыжок – все это выделяется благодаря вибрации. Кроме вибрации в геймпады могут встраивать динамики и элементы, которые сопротивляются нажатиям игрока, имитируя курок пистолета или педаль машины.

  

4) Программные особенности

Многие пользователи принимают различные удобства, предоставляемые операционной системой, за что-то данное, но не всегда компании предоставляли так много различных функций. Такие новшества, как облачные хранилища, быстрое переключение наушников между устройствами, управление телефоном и звонками через ПК или стриминг игры с консоли на телефон, появились не так давно, но чрезвычайно позитивно влияют на пользовательский опыт и впечатления.

  

Власов Даниил,

ученик Гимназии №5

Фото: actionlinkwireless.com

 


Автор:


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее