О ГЛАВНЫХ ОШИБКАХ НА ЭКЗАМЕНАХ

11 марта 2021 , 05:40

10 февраля прошло итоговое устное собеседование для девятиклассников, а 5 апреля одиннадцатиклассники будут писать итоговое сочинение. У обеих параллелей эти экзамены являются допускам к ОГЭ и ЕГЭ. Чтобы помочь одиннадцатиклассникам хорошо сдать итоговое сочинение 5 апреля, а также будущим девятиклассникам в последующих годах сдать итоговое устное собеседование, я расскажу о главных ошибках на зачёте данных экзаменов.

  

Начнём с устного собеседования. По стране в этом году в экзамене приняли участие более 1,4 миллиона учеников. Самыми сложными заданиями были пересказ текста с включением цитаты. Проблемы были в том, что на подготовку дается 2 минуты, ребята забывают микротемы, а также ученики забывают использовать цитату и монолог. Не всем удается создать цельное монологическое высказывание за 1 минуту, даже несмотря на подсказки, которые даются участникам экзамена. Некоторые ученики не умеют интонационно выделять необходимую информацию и ставить логические паузы - а это проверяется на экзамене. Тем не менее, чтение текста и монолог даются испытуемым легче. С экзаменом справились 98%.

  

Итоговое сочинение. В предыдущем году итоговое сочинение написали 647 000 выпускников. На экзамене ученики самостоятельно выбирают тему. Большая часть выпускников 2020 года (39%) выбрали тему«Надежда и отчаяние». На втором месте тема «Добро и зло» - 24%. На третьем месте по популярности тема «Он и она» - 23% «Гордость и смирение» - 12%. «Война и мир» - к 150-летию великой книги - 2%.

  

На итоговом сочинение проверяется читательская грамотность, умение анализировать текст, находить связи между произведениями разных авторов.

  

Экзамен успешно сдали 99%

  

По статистике 96% учеников хорошо сдают итоговое устное собеседование и итоговое сочинение из этого можно сделать вывод, что сдать экзамен возможно, главное не нервничать и быть уверенным в себе и в своих знаниях. Также сейчас вы узнали об основных ошибках при сдаче экзамена и совершить их на зачёте у вас гораздо меньше шансов, а это добавляет уверенности и, следовательно, возможность получить наибольшее количество баллов. Удачи на экзаменах.

  

Сергеева Елизавета,

ученица МАОУ «Гимназия №5»

Фото: школа1ямал.рф


Автор:


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее