КОРОНАВИРУС - НЕ ПОМЕХА УЧЁБЕ!

6 мая 2020 , 07:28

В связи с пандемией вируса COVID-19 школьники и студенты вынуждены оставаться дома на самоизоляции. Чем же можно заняться помимо просмотра сериалов, прохождения игр и просмотра развлекательного контента? Редакция газеты «Смотри83» из, собственно говоря, 83-й школы подготовила для вас подборку интереснейших сообществ, YouTube-каналов, вебинаров, прочих выгодных и интересных предложений!

 

Пермский Театр-театр реализует сейчас проект «ТТ с доставкой», в котором участвуют хиты большой сцены, камерные постановки малой, а также популярные когда-то, но уже списанные спектакли. Записи спектаклей можно посмотреть в соцсетях культурного учреждения ежедневно в 19:00. Пермский театр оперы и балета также до конца апреля проводит трансляции своих постановок. Для удобства зрителей их расписание указано на сайте permopera.ru.

 

Популярные образовательные YouTube-каналы могут помочь вам в самообучении. Вот лишь несколько из них:

· «Научпок» – ролики представляют собой рисованную анимацию, доступно раскрывающую тот или иной факт;

· «Наука и Техника» – на этом канале собраны переводы видеороликов популярных познавательных англоязычных каналов;

· «Лекторий Образовача» – познавательные видеоролики с рассказами о той или иной области знаний, практически на любую тему.

 

Существуют онлайн-курсы для самостоятельной подготовки: «Inlearno» даёт возможность бесплатно подтянуть знания по математике и английскому языку, «Фоксфорд» даёт курс подготовки к базовым предметам на время карантина совершенно бесплатно, а «Мегафон» открыл бесплатный доступ к курсам для молодых специалистов, школьников и студентов по четырем направлениям: IT, маркетинг, менеджмент и финансы.

 

Чтение очень полезно для развития мышления. Компания «Ростелеком» даёт бесплатный доступ к более чем 150000 цифровых книг на разные темы, а компания 1C даёт бесплатный доступ к аудиокнигам из школьной программы по литературе аж до 31 августа. Также сервис «My Book» по промокоду «stayhome» даёт бесплатный доступ на месяц к стандартной подписке.

 

Так как музыка является неотъемлемой частью духовного развития человека, «ВКонтакте» предлагает трёхмесячную подписку на сервис «Boom» всего за один рубль.

 

Также предлагаем вам ознакомиться с сообществами «ВКонтакте», которые могут помочь в подготовке к экзаменам выпускникам 9 и 11 классов: «Умскул», «Вебинариум», «Easy Peasy» и «Parta».

 

Уважаемые читатели! Рекомендуем вам чаще мыть руки и не выходить из дома. Соблюдайте режим изоляции, берегите себя и своих близких!

 

Владимир Шипилов


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее