4 октября, ровно в 7:00 утра, пропал весь педагогический коллектив школы № 83. И Детектив Горюнов из 9 «Е» класса вместе с ассистенткой Ларой из 8 «Е» приложили все силы, чтобы отыскать их. По всей школе были развешены фотографии учителей для расследования дела. Всё началось с Эксперимента №1.
Ассистентка Лиза из 11 «А» проверила знания современных слов у наших подозреваемых лиц, с которыми они справились на «отлично»!
Эксперимент №2
Ассистент Тимофей из 10 «А» и его вторая рука – нейросеть – также проверили интуицию, с которой оказалось всё в порядке. Их задача была узнать, кто изображён на фотографиях, созданных искусственным интеллектом, – педагог или ученик.
Эксперимент №3
Ассистентка Анна из 10 «Б» вместе с Детективом и Ларисой всё-таки раскрыли дело №83, узнав, что подозреваемые оказались пропавшими учителями! Пока команда Детектива раскрывала дело, уроки вели старшеклассники (10-11-е классы), заменяя учителей. Мы осознали, что труд учителей – бесценен, и как порой им бывает трудно.
Лариса Шарипова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее