ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА

26 февраля 2021 , 10:39

Школа № 65 с углублённым изучением английского языка расположена в Кировском районе города Перми на левом берегу реки Камы. В буквальном смысле на берегу. Из её окон можно лицезреть нашу красавицу Каму, а февраль нынче выдался морозным и снежным, поэтому открывающийся вид особенно прекрасен. В преддверии Дня защитника Отечества мы взяли интервью у трёх учителей-мужчин из этого учебного заведения. Они все отметили: 65-я – одна из лучших и сильнейших школ Закамска.

  

  

Учитель физкультуры Егор Олегович Данилович в 2017 году окончил Чайковский институт физической культуры и сейчас продолжает обучение в аспирантуре. В вузе он заменял тренера в секции единоборств, тогда ему и пришла мысль попробовать себя в роли педагога. В школе он преподаёт всего 2-й год, но уже отметил разницу в подаче материала: в начальных классах упражнения лучше преподносить в виде игры, а в старших – всё показывать на личном примере.

Молодой педагог прекрасно понимает, что спортивные занятия не для всех: кто-то предпочитает танцы, а кто-то музыку. Но в любом случае спортом нужно заниматься, ведь он часть нашей повседневной жизни: помогает развивать координацию, выносливость, силу, ловкость и т. п.

  

  

Наш следующий герой Дмитрий Владимирович Иванов тоже учитель физкультуры, но в школе преподаёт ещё и ОБЖ. В 2011 году он завершил обучение в ПГГПУ по направлению «Адаптивная физическая культура» и может работать также с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

  

Как максимально расположить к себе детей? По мнению Дмитрия Владимировича, для этого нужно быть максимально открытым к ребятам, ведь они всё чувствуют и понимают. Важно помнить, что учитель – это ещё и огромная ответственность за жизнь и здоровье ребёнка, ведь, несмотря на инструктажи и технику безопасности, любая активность может оказаться опасной.

  

Педагог поделился открытием: на курсах повышения квалификации говорили о том, что в будущем профессия «учитель физкультуры» перестанет существовать и все педагоги станут «инструкторами по играм», а урок будет полностью состоять из различных игр.

  

  

Александр Германович Бородкин – учитель математики и ИКТ. Когда-то профессию педагога он не рассматривал всерьёз. Проезжая мимо школы «Мастерград», они с женой смеялись, что когда-нибудь будут там работать. Но судьба любит преподносить сюрпризы: именно с этого учебного заведения в 2017 году и началась карьера Александра Германовича, а затем он перешёл в школу № 65. Параллельно с преподаванием он окончил в 2018 году ПГГПУ. Математику он изучал, чтобы пойти работать в банк, но постепенно сфера образования затянула его, а практика в школе и репетиторство ещё больше подтолкнули к продолжению педагогической деятельности.

  

Александр Германович с иронией рассказывает о своём «грозном» предмете, который обычно не любят, но ведь экзамен по математике никто не отменял. А вот программирование – совсем другое дело: у детей горят глаза. И учитель часто для ребят проводит параллель между этими предметами: без знания математической науки потом будет сложно достичь успехов в IT-сфере.

  

Преподаватель отметил, что математику удобно подавать в онлайн-формате, ведь компьютер предлагает для этого дополнительные возможности. В целом учитель положительно относится к смешанному обучению. Да, новое всегда пугает и отталкивает, но это, по его словам, лишь временно. В качестве примера он вспомнил о лондонском метро: когда заложили одну его ветку, в газетах публиковались устрашающие статьи, но сейчас ни один крупный город нельзя представить без этого транспорта. То же самое происходит и с дистанционным образованием.

  

Всех учителей объединило одно: их любимое хобби превратилось в профессию. И это очень важно, ведь работа должна быть в радость. А мужчина или женщина-педагог – не важно, потому что всё зависит от человека.

Василиса Чикунова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее