СИДИМ ДОМА...

6 мая 2020 , 07:38

Под таким лозунгом живёт весь мир последние недели, и мы не исключение. Сидим дома и… учимся, развиваемся, растём, осваиваем дистанционное обучение во всех его проявлениях: учатся педагоги, учатся дети, учатся родители школы №63.

 

За плечами несколько недель дистанта – и вот что мы имеем уже сегодня: наши учителя научились создавать уроки для проведения их в онлайн-режиме, освоили новые образовательные порталы и программы, научились обращаться с гаджетами на «ты», стали проводить прямые трансляции родительских собраний в соцсетях и мессенджерах.

 

В процессе постижения новых технологий, форм, способов у нас возник ряд вопросов, которые мы задали всем участникам образовательного процесса.

 

С какими сложностями вы столкнулись при переходе на дистанционное обучение? Какие плюсы видите в такой форме обучения?

 

Т. П. Биктимирова, учитель начальных классов:

– Вообще выявилась одна большая трудность в том, что дети не умеют организовывать и распределять свое время. Мне приходилось давать им практические советы по организации режима дня в условиях самоизоляции. Также в рамках дистанционного обучения дети не совсем правильно воспринимают информацию, приходящую от учителя: пропускают что-то, и как результат – искусственно увеличивают объёмы выполняемых заданий. Пришлось проводить на эту тему родительские собрания в режиме онлайн. Если бы не эта ситуация, я, наверное, пришла бы к этому, но гораздо позже. Так что, свои плюсы тоже есть. Для всех.

 

Илья Обухов, 10 класс:

– Для меня, как ученика 10 класса, есть только плюсы – делаешь урок тогда, когда удобно, для поиска дополнительной информации можно в любой момент воспользоваться компьютером или телефоном.

 

Е. Г. Кондакова, родительница ученика 8 «В» класса, учитель английского языка:

– Дистанционное обучение – это вызов для всех. Всегда трудно то, что ты никогда не делал. И наши дети не исключение. Им не приходилось столько времени тратить на самостоятельное обучение. Всё новое: формат урока, необходимость внимательно читать инструкции к уроку, чтобы правильно выполнить упражнения и правильно отправить домашние задания. Дистанционному обучению быть. Никуда нам от него не деться. И все трудности можно преодолеть, если есть поддержка со стороны школы и учителей. Так пусть же этот способ образования будет только во благо наших детей!

 

С таким позитивным настроением встретили мы – учителя, родители и дети, новый формат предложенного нам образования! Вперед, в будущее!

 

Суслова Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее