СИДИМ ДОМА...

6 мая 2020 , 07:38

Под таким лозунгом живёт весь мир последние недели, и мы не исключение. Сидим дома и… учимся, развиваемся, растём, осваиваем дистанционное обучение во всех его проявлениях: учатся педагоги, учатся дети, учатся родители школы №63.

 

За плечами несколько недель дистанта – и вот что мы имеем уже сегодня: наши учителя научились создавать уроки для проведения их в онлайн-режиме, освоили новые образовательные порталы и программы, научились обращаться с гаджетами на «ты», стали проводить прямые трансляции родительских собраний в соцсетях и мессенджерах.

 

В процессе постижения новых технологий, форм, способов у нас возник ряд вопросов, которые мы задали всем участникам образовательного процесса.

 

С какими сложностями вы столкнулись при переходе на дистанционное обучение? Какие плюсы видите в такой форме обучения?

 

Т. П. Биктимирова, учитель начальных классов:

– Вообще выявилась одна большая трудность в том, что дети не умеют организовывать и распределять свое время. Мне приходилось давать им практические советы по организации режима дня в условиях самоизоляции. Также в рамках дистанционного обучения дети не совсем правильно воспринимают информацию, приходящую от учителя: пропускают что-то, и как результат – искусственно увеличивают объёмы выполняемых заданий. Пришлось проводить на эту тему родительские собрания в режиме онлайн. Если бы не эта ситуация, я, наверное, пришла бы к этому, но гораздо позже. Так что, свои плюсы тоже есть. Для всех.

 

Илья Обухов, 10 класс:

– Для меня, как ученика 10 класса, есть только плюсы – делаешь урок тогда, когда удобно, для поиска дополнительной информации можно в любой момент воспользоваться компьютером или телефоном.

 

Е. Г. Кондакова, родительница ученика 8 «В» класса, учитель английского языка:

– Дистанционное обучение – это вызов для всех. Всегда трудно то, что ты никогда не делал. И наши дети не исключение. Им не приходилось столько времени тратить на самостоятельное обучение. Всё новое: формат урока, необходимость внимательно читать инструкции к уроку, чтобы правильно выполнить упражнения и правильно отправить домашние задания. Дистанционному обучению быть. Никуда нам от него не деться. И все трудности можно преодолеть, если есть поддержка со стороны школы и учителей. Так пусть же этот способ образования будет только во благо наших детей!

 

С таким позитивным настроением встретили мы – учителя, родители и дети, новый формат предложенного нам образования! Вперед, в будущее!

 

Суслова Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее