СИДИМ ДОМА...

6 мая 2020 , 07:38

Под таким лозунгом живёт весь мир последние недели, и мы не исключение. Сидим дома и… учимся, развиваемся, растём, осваиваем дистанционное обучение во всех его проявлениях: учатся педагоги, учатся дети, учатся родители школы №63.

 

За плечами несколько недель дистанта – и вот что мы имеем уже сегодня: наши учителя научились создавать уроки для проведения их в онлайн-режиме, освоили новые образовательные порталы и программы, научились обращаться с гаджетами на «ты», стали проводить прямые трансляции родительских собраний в соцсетях и мессенджерах.

 

В процессе постижения новых технологий, форм, способов у нас возник ряд вопросов, которые мы задали всем участникам образовательного процесса.

 

С какими сложностями вы столкнулись при переходе на дистанционное обучение? Какие плюсы видите в такой форме обучения?

 

Т. П. Биктимирова, учитель начальных классов:

– Вообще выявилась одна большая трудность в том, что дети не умеют организовывать и распределять свое время. Мне приходилось давать им практические советы по организации режима дня в условиях самоизоляции. Также в рамках дистанционного обучения дети не совсем правильно воспринимают информацию, приходящую от учителя: пропускают что-то, и как результат – искусственно увеличивают объёмы выполняемых заданий. Пришлось проводить на эту тему родительские собрания в режиме онлайн. Если бы не эта ситуация, я, наверное, пришла бы к этому, но гораздо позже. Так что, свои плюсы тоже есть. Для всех.

 

Илья Обухов, 10 класс:

– Для меня, как ученика 10 класса, есть только плюсы – делаешь урок тогда, когда удобно, для поиска дополнительной информации можно в любой момент воспользоваться компьютером или телефоном.

 

Е. Г. Кондакова, родительница ученика 8 «В» класса, учитель английского языка:

– Дистанционное обучение – это вызов для всех. Всегда трудно то, что ты никогда не делал. И наши дети не исключение. Им не приходилось столько времени тратить на самостоятельное обучение. Всё новое: формат урока, необходимость внимательно читать инструкции к уроку, чтобы правильно выполнить упражнения и правильно отправить домашние задания. Дистанционному обучению быть. Никуда нам от него не деться. И все трудности можно преодолеть, если есть поддержка со стороны школы и учителей. Так пусть же этот способ образования будет только во благо наших детей!

 

С таким позитивным настроением встретили мы – учителя, родители и дети, новый формат предложенного нам образования! Вперед, в будущее!

 

Суслова Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
28 апреля, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее