СИДИМ ДОМА...
Под таким лозунгом живёт весь мир последние недели, и мы не исключение. Сидим дома и… учимся, развиваемся, растём, осваиваем дистанционное обучение во всех его проявлениях: учатся педагоги, учатся дети, учатся родители школы №63.
За плечами несколько недель дистанта – и вот что мы имеем уже сегодня: наши учителя научились создавать уроки для проведения их в онлайн-режиме, освоили новые образовательные порталы и программы, научились обращаться с гаджетами на «ты», стали проводить прямые трансляции родительских собраний в соцсетях и мессенджерах.
В процессе постижения новых технологий, форм, способов у нас возник ряд вопросов, которые мы задали всем участникам образовательного процесса.
С какими сложностями вы столкнулись при переходе на дистанционное обучение? Какие плюсы видите в такой форме обучения?
Т. П. Биктимирова, учитель начальных классов:
– Вообще выявилась одна большая трудность в том, что дети не умеют организовывать и распределять свое время. Мне приходилось давать им практические советы по организации режима дня в условиях самоизоляции. Также в рамках дистанционного обучения дети не совсем правильно воспринимают информацию, приходящую от учителя: пропускают что-то, и как результат – искусственно увеличивают объёмы выполняемых заданий. Пришлось проводить на эту тему родительские собрания в режиме онлайн. Если бы не эта ситуация, я, наверное, пришла бы к этому, но гораздо позже. Так что, свои плюсы тоже есть. Для всех.
Илья Обухов, 10 класс:
– Для меня, как ученика 10 класса, есть только плюсы – делаешь урок тогда, когда удобно, для поиска дополнительной информации можно в любой момент воспользоваться компьютером или телефоном.
Е. Г. Кондакова, родительница ученика 8 «В» класса, учитель английского языка:
– Дистанционное обучение – это вызов для всех. Всегда трудно то, что ты никогда не делал. И наши дети не исключение. Им не приходилось столько времени тратить на самостоятельное обучение. Всё новое: формат урока, необходимость внимательно читать инструкции к уроку, чтобы правильно выполнить упражнения и правильно отправить домашние задания. Дистанционному обучению быть. Никуда нам от него не деться. И все трудности можно преодолеть, если есть поддержка со стороны школы и учителей. Так пусть же этот способ образования будет только во благо наших детей!
С таким позитивным настроением встретили мы – учителя, родители и дети, новый формат предложенного нам образования! Вперед, в будущее!
Суслова Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы