МУЖЧИНА В ОБРАЗОВАНИИ

3 марта 2021 , 07:45

23 Февраля – это праздник мужества, силы духа, доблести и чести. Он прочно вошёл в нашу жизнь как олицетворение патриотизма, благородства и отваги, неразрывной связи поколений, преемственности традиций. В честь этого замечательного дня поговорим о мужчине в образовании.

В преддверии праздника я решил побеседовать с одним из учителей физкультуры нашей школы Алексеем Ивановичем Подолеем, который уже 7 лет находится в рядах педагогов, и узнать, каково мужчине работать в сфере образования.

  

– Скажите, какие сложности есть в Вашей профессии?

– Сложно бывает с малышами: их надо заинтересовать уроком, научить быть дисциплинированными, выполнять инструкции и указания. Бывает тяжело, но потом, когда они переходят в среднее звено, ты гордишься ими и собой, конечно. Гордишься, что справился со своей задачей и теперь они понимают тебя с полуслова.

   

– Как считаете, важно, чтобы в школе работали не только женщины, но и мужчины?

– В школе обычно всегда больше женщин, чем мужчин. Профессия учителя не из лёгких – не каждый решится пойти преподавать. Видимо, женщины в этом смысле смелее мужчин. Но педагоги мужского пола обязательно должны быть в школе.

   

– А каково в целом работать в школе мужчине?

– В принципе, хорошо. Бывают и трудности, но тут любой коллега готов прийти на помощь. Иногда, наоборот, нужна «мужская рука», без которой не справиться женскому коллективу.

   

– Кстати, у нынешнего поколения есть интерес к спорту?

– Все современные гаджеты значительно ослабляют интерес к физкультуре – приходится объяснять на уроках и в общении с учениками, как важно заниматься спортом, гулять на улице, развивать физические качества, укреплять своё здоровье.

   

– Что Вы можете порекомендовать мужчинам, которые только собираются пойти на работу в школу?

– Самое главное – быть уверенным в себе, не бояться пробовать, не бояться трудностей. Вот я, например, не думал, что буду так долго работать в школе, но как пришёл, так и остался. Можно сказать, затянуло и не отпускает!

Егор Серазетдинов, юнкор школы № 37


Читайте также
ОТ ПОСАДКИ ДЕРЕВЬЕВ ДО КВЕСТА ОТ МЧС
30 июня, 13:26
7 июня 2024 года в Перми прошла экологическая игра «Тропою здоровья». Игра реализована на средства гранта «Эколето» Управления по экологии и природопользованию администрации города Перми, её организатором стала Ассоциация «Врачи перемен». В рамках этого мероприятия для участников было проведено много интересных мастер-классов и квестов. Одними из самых запоминающихся были посадка деревьев и квест от представителей Главного управления МЧС России по Пермскому краю  и поискового отряда «Регион 59». Подробнее о них мы расскажем в этой статье.
Подробнее
ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ: "ТАЙНЫ РЕКИ ГАЙВЫ" ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
28 июня, 10:06
В век информационных технологий, когда дети всё больше времени проводят в виртуальной реальности, важно приобщать их к красоте и богатству реального мира. В этом году экотропа «Тайны реки Гайвы» предложила уникальную возможность для школьников окунуться в мир природы, познакомиться с её красотами и удивительными явлениями, а также развить чувство ответственности за сохранение окружающей среды. Всего мы провели 4 экскурсии для 6 разных групп юных исследователей. Тропу посетили ученики из 3-х школ: МАОУ «СОШ №24», МАОУ «СОШ №37» и МАОУ «СОШ №45».
Подробнее
НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОВЗ: СЛОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня, 17:13
28 мая 2024 года Центром опережающей профессиональной подготовки Пермского края (ЦОПП) был проведён круглый стол на тему «Работа для всех: эффективное сотрудничество для инклюзивного рынка труда». Цель встречи – организовать диалог представителей органов исполнительной власти Пермского края, предприятий и профессиональных образовательных организаций о возможностях создания рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Мероприятие модерировала Оксана Олеговна Дробченко – заместитель директора по развитию АНО ДПО «Центр проектов «Переменим».
Подробнее