ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ЗАНИМАЛСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ
МАОУ «СОШ № 37» поддерживает тенденцию разностороннего развития школьников. Педагоги рассказывают о различных направлениях деятельности школы не менее увлечённо, чем могли бы поведать об этом самые активные юные участники всевозможных проектов образовательного учреждения.
На страже экологии
Марина Владимировна Микова, руководитель экологического направления: «Помимо сбора макулатуры, батареек и пластика, мы с детьми регулярно участвуем в субботниках. Ребята сами создали на территории школы цветники и ухаживают за ними в рамках проекта “Цветочная лента”. Ежегодно мы принимаем участие в экологическом сплаве “ОбереГайва”, только не по реке, а вдоль побережья, чтобы навести там порядок. Кроме того, наши ребята участвуют в проектах от газеты «Перемена-Пермь», например экотропа “Тайны реки Гайвы”, “Зелёная конференция: живые долины”, где наша школа заняла 1 место, и многие другие».
В театре нет языковых барьеров
Театральное направление в этом году курируют Елена Михайловна Едовина и Валерия Евгеньевна Иванова, оба педагога творчески увлечённо занимаются постановками спектаклей.
Валерия Евгеньевна: «Мы занимаемся с ребятами в кружке с сентября 2021 года. Сейчас готовимся к отчётному концерту. Будем ставить постановку “Алиса в стране чудес”– конечно, на языке оригинала. Мы начинали работу над постановкой с того, что посмотрели фильм на английском языкеи обратили внимание на то, как ведут себя герои. Затем распределили роли. Ребята решили сами приготовить костюмы для спектакля».
Немного терпения и труда – и всё работает!
Зоя Николаевна Чумакова, руководитель кружка по робототехнике начального звена: «Мы развиваем как образовательную, так и соревновательную робототехнику. Это очень полезное направление, в рамках которого ребята познают новое – механику, физику и программирование, а также берут ответственность за свой проект, учатся действовать не по инструкции, фантазируют, работают в команде и применяют знания на практике. Глаза детей горят. Когда что-то не получается, я говорю, что важно найти ошибку, откорректировать её и двигаться дальше. У нас нет стандартных занятий. Мы всегда познаём новое в игровой форме. А в конце занятия –“Эврика!”, всё двигается и работает»
Наталья Былёва