4 февраля в нашей школе состоялось открытие проекта «Энциклопедия пермской журналистики». Он представит собой цикл творческих встреч опытных журналистов с юнкорами «Маленьких редакций» и медиаклассов из разных школ города. В качестве гостя на нашем занятии присутствовал главный редактор газеты «Краснокамская звезда» Дмитрий Викторович Зеленкин.
Дмитрий Викторович поделился: на самом деле, о журналистике он никогда не мечтал. Получил образование автомеханика, пробовал работать в автосервисе, успел побытьразнорабочим в сельском совете, секретарём в администрации района, председателем молодёжного парламента.В журналистику попал, что называется, случайно: искал работу, увидел объявление на стене редакции, и закрутилось…
За время диалога с учениками Дмитрий Викторович рассказал о принципах работы редакции «Краснокамской звезды», её составе и тематической направленности, а также продемонстрировал несколько номеров газеты и её сообщество в соцсети, которое пытается самостоятельно развивать.
«Представление о профессии может быть одно, однако, когда вы в неё погрузитесь, всё может измениться. Амбиции должны быть у каждого, но хотеть и мечтать – недостаточно», – поделился советом Дмитрий Викторович.
Дана Курбатова
Виолетта Носкова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее