КОРОБОЧКА СЛОВ ЛЮБВИ

13 марта, 10:56

Ежегодно за неделю до 14 февраля в рамках акции «Слова любви» в нашей школе появляется коробочка с сердечками, куда можно положить письма с признаниями в тёплых чувствах, адресованные как ученикам, так и учителям.Редакция поинтересовалась, откуда пошла традиция отмечать День святого Валентина, а также собрала подборку уникальных традиций празднества из разных уголков света.

 

Обратимся к истории

 

День всех влюблённых – праздник, прочно укоренившийся в культуре многих стран, несмотря на спорное происхождение и эволюцию своих традиций. Его история уходит корнями в глубокое прошлое, окутанное легендами и домыслами, а современное воплощение значительно отличается от первоначальных представлений.

 

Существует несколько версий происхождения праздника. Одна из самых распространённых связывает его с христианским святым – Валентином, жившим в III веке нашей эры. Согласно легенде, Валентин тайно венчал влюблённых, что было запрещено императором Клавдием II: он считал, что незамужние мужчины являются лучшими солдатами. За это14 февраля Валентин был казнён,что, как ни странно, сделало его символом любви и романтики.

 

Другая версия связывает праздник с римским фестивалем Луперкалий, посвящённым богу Луперку, хранителю фермеров, сбора урожая и стай диких животных. Луперкалий проводился в середине февраля и включал в себя элементы жеребьёвки пар и ритуалы, связанные с плодородием.

 

В Средневековье, особенно в Англии и Франции, сформировалось мнение, что 14 февраля – день, когда птицы выбирают себе партнёров на ближайший год.

 

Такие разные традиции

 

Для нас традиционными символами 14 февраля стали валентинки розового или красного цвета. Однако сколько культур, столько и ритуалов – некоторыми из необычных традиций празднования Дня всех влюблённых мы поделились ниже.

 

ЯПОНИЯ

В Японии женщины дарят мужчинам шоколад 14 февраля. В ответ мужчины дарят шоколад женщинам на «Белый день» (14 марта).

 

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Помимо обмена шоколадом, подобно Японии, в Южной Корее существует «Чёрный день» (14 апреля), когда те, кто не получил подарков на День святого Валентина или в Белый день, собираются вместе и, нарядившись во все чёрное, едят чёрные спагетти.

 

ФИЛИППИНЫ

Здесь проходят массовые свадебные церемонии 14 февраля. Пары регистрируют брак или обновляют свои клятвы.

 

ВЕНЕСУЭЛА

Женщины просят своих возлюбленных выйти замуж в этот день.

 

УЭЛЬС

В Уэльсе вместо валентинок влюблённые дарят друг другу «ложки любви»–деревянные ложки, украшенные резьбой.

 

Регина Соловьева


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее