На одной волне: как живётся в школе молодым учителям?

8 ноября 2019 , 05:31

Принято считать, что хороший учитель – тот, у кого за плечами многолетний багаж опыта. Чтобы разрушить давний стереотип, мы пообщались с молодыми педагогами школы №140.

 

Юрий Васильевич Федосеев, 23 года, учитель истории и обществознания:

– Я не строгий учитель. Даже наоборот: иногда восхищаюсь способностью детей не унывать и всегда находить повод для веселья! Чтобы разнообразить учебный процесс, во время занятий устраиваю так называемую «минутку познания». Это короткая часть урока, когда мы можем обсудить какой-то интересный вопрос, не относящийся к теме занятия. Стараюсь быть детям другом, а они, в свою очередь, стараются проявлять активность!

 

Анастасия Эдуардовна Копылова, 24 года, учитель русского языка и литературы:

– Я работаю в школе второй год. На первых порах было волнительно, но тогда очень помогали старшие коллеги. Теперь мой класс постоянно держит меня в тонусе. Они могут не готовиться к урокам, а потом с улыбкой убеждать: «Ну, Анастасия Эдуардовна, мы честно всё пересдадим!». С учениками очень интересно, они все разные и каждый – личность. Я их люблю. Особенно, когда бегут ко мне обниматься. И когда хорошо пишут проверочные!

 

Екатерина Ринатовна Карисова, 25 лет, учитель технологии:

– Я веду технологию у мальчиков. Программу 8-го класса перестроила полностью, оставив пару самых важных разделов. Считаю, что детям нужно давать знания, которые им реально помогут в жизни. Сейчас мы, например, изучаем электронные ресурсы и полезные приложения для телефона, но не забываем и о бытовых темах. Рада, что они ценят меня как учителя и охотно идут на контакт. Недавно прибежали после уроков в панике: «Ирина Ринатовна, а помните, мы учились галстуки завязывать? А покажите ещё раз, нам очень надо!»

 

Вера Алексеевна Караваева, 24 года, учитель географии и экономики:

– Я по жизни очень мягкий человек, но в работе с детьми, конечно, нужно проявлять жёсткость характера. Мои на уроках стараются не баловаться. Просто я выработала один интересный прием: кто вертится и болтает, получает три вопроса по теме урока на оценку. Работает! Зато некоторые ученики благодарят за то, что могут применить полученные на моих уроках знания на практике. А я вместе с ребятами радуюсь, замечая их успехи. Главная ценность для меня – видеть результат!

 

Евгения Плюснина


Читайте также
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее
В ПЕРМИ ПРОШЛА ЖУРНАЛИСТСКАЯ ИГРА «БИТВА ЮНКОРОВ»
26 декабря 2023 , 14:52
Всегда приятно подводить итоги года: размышлять над достигнутым, строить планы на будущее, говорить слова благодарности всем, кто был поддержкой и опорой. Разумеется, в конце каждого пройденного этапа принято ставить красивую и яркую точку. Для всех участников проекта «Маленькая редакция» такой «точкой» за первое полугодие 2023-2024 учебного года стала любимая многими журналистская игра «Битва юнкоров».
Подробнее