Продлеваем жизнь смехом

13 мая, 05:36

Из года в год по всему миру 1 апреля отмечают такой праздник, как День смеха. Считается, что в этот день можно смешно пошутить над своими друзьями, и в народе даже ходит забавная присказка «Первого апреля никому не верю».

 

1 апреля называют Днём смеха, или Днём дурака, поскольку в этот день устраивали розыгрыши и шутили над знакомыми и друзьям. История происхождения праздника содержит две версии. Первая гласит: в России День дурака начали отмечать во времена Петра I. Император прославился своей любовью к шуткам и часто общался с иностранцами, от которых, вероятно, и узнал о первоапрельских розыгрышах. Вторая версия связана с весенним равноденствием – днём, когда продолжительность дня и ночи одинакова. Апрельскими дураками называли людей, обманутых внезапным изменением погоды.

 

Вот несколько интересных фактов об этом дне:

 

  • Каждая страна приписывает себе возникновение данного праздника: ирландцы говорят, что шутить умели лишь у них на Родине; исландцы хвалят собственный суровый северный юмор; а русские, украинцы и белорусы не сомневаются, что шутят лучше всех в мире.
  • Во Франции День смеха называют Днём апрельской рыбы. Так, человек, который поверит в шутку и попадётся на розыгрыш, становится лёгкой добычей, подобно рыбе, что угодила на крючок.
  • В Португалии в этот праздник на прилавках магазинов невозможно найти муку: по традиции португальцы в этот день должны обсыпать мукой как можно больше людей.
  • В Германии и Австралии 1 апреля является несчастливым днём.

 

Мы решили узнать, как ученики школы № 122 относятся к празднику 1 апреля. Так, ученик 5 «Б» класса Вячеслав Галдеев и ученик 8 «В» класса Старцев Евгений ответили, что День смеха для них – это повод разбавить рутину шутками. А вот для ученика 6 «Г» класса Арсения Казакова 1 апреля является самым обычным днём. Также мы выяснили, как наши ребята проводят этот день. Среди учеников нашлись и как те, кто любит подготовить сюрпризы для близких, так и те, кто не отмечает этот праздник и предпочитает провести день без розыгрышей.

 

Как отмечать День смеха – решать только вам. Для кого-то это повод завести ещё одну интересную традицию, для кого-то – смеяться с шуток весельчаков и стараться самому не попасться на розыгрыш. В любом случае смеяться чаще – отличное решение для здоровья и хорошего самочувствия. Главное, чтобы смех был безобидным для окружающих.

 

Мария Лаюрова


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее