Из детского сада – прямиком в школу

13 мая, 05:45

Каждый ребёнок хотя бы раз мечтал о том, как он подрастёт и пойдёт в школу: возьмёт учебники, принадлежности, соберёт рюкзак. И, конечно, мечты имеют свойство сбываться! В среду 9 апреля воспитанники подготовительных классов из детских садов № 23 и № 210 приоткрыли для себя дверь в школьную жизнь и посетили первый корпус школы № 122.

 

Детсадовцы побывали в учебных кабинетах, посидели за школьными партами, попробовали отвечать на вопросы учителей. Особенно юных гостей впечатлили Белоснежка и семь гномов из 4 «В» класса, которые прекрасно разговаривали на пока что неизвестном ребятам английском языке.

 

Дошкольники познакомились с нашими замечательными учителями и побывали на интересных и удивительных уроках, где они узнали много новогоо необычных животных, решали математические задания и повторяли любимые сказки. Каждый ребёнок ушёл с улыбкой на лице и с небольшим подарком в руках. Знакомство со школой прошло успешно!

 

 

Мария Лаюрова

Мария Пестерева


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее