ЯНВАРСКИЕ ВЕСТИ

29 января, 20:28

После того, как ребята вернулись в школу после долгих выходных, всем не терпится рассказать о своих насыщенных новогодних каникулах. Представляем подборку январских новостей от начальной школы «Мастерград».

 

***

Ученики 1-го «Г» класса впервые коллективно отправились в «Театр-Театр». Музыкальная сказка «Летучий корабль» доставила всем массу удовольствия! Ребята пели известные песни из мультфильма, хохотали над шутками актёров и громко хлопали в ладоши!

 

Между ребятами уже завязались тёплые дружелюбные отношения, появились друзья и подружки – тем самым совместный досуг оказался ещё приятнее. Ведь одним из главных показателей комфортного обучения школьников является доброжелательная атмосфера! Благодаря первому учителю наших первоклассников Людмиле Гаязовне ребята с желанием ходят в школу, с радостью участвуют в школьных мероприятиях, а совместный досуг становится праздником. Успехов в учёбе и радостных мероприятий нашему 1-му«Г» классу!

1-й «Г» класс

 

***

2 декабря наш класс, вместе с Людмилой Гаязовной, ходил в Пермский ТЮЗ на премьеру мюзикла «Новая история страны Оз», созданного по мотивам произведений Лаймена Фрэнка Баума. Это продолжение знаменитой сказки, здесь нам встретились уже знакомые герои – Страшила, Железный Дровосек и Лев, а также новые герои – ведьма Момби и её воспитанник Тип. На сцене мы увидели замечательную игру актёров, а красочные декорации поразили всех зрителей! Мы каждый год, начиная с первого класса, ходим в этот замечательный театр. Советуем и вам посетить ТЮЗ!

3-й «Г» класс

 

***

Новогоднюю сказку и самые приятные воспоминания получили этой зимой ученики 2-го «В» класса! Одевшись потеплее, отложив пульты от телевизоров, они дружным составом посетили конный клуб «Слобода». Одна из учениц любезно согласилась рассказать подробности этого сказочного приключения.

 

София Арутюнян: «Я впервые была на конной ферме, мне очень понравилось. Там я не только получила радость от поездки верхом, но и узнала много нового о породах лошадей. Но больше всего меня впечатлило кормление этих больших и красивых животных, оказывается, они очень любят яблоки, прямо как я.

 

Ещё мне запомнился сказочный лес, мы туда ездили на санях, как в сказке «Морозко», а везли нас красавцы-кони. Это было очень классно! Конечно, я и раньше каталась на санях с лошадьми в упряжке, но в просторном зимнем лесу это оказалось чем-то особенным. Настоящее веселье прошло именно там, в лесу: мы побывали в гостях у Лешего, Бабы-Яги, Кикиморы болотной, принимали участие в активных играх, танцах и конкурсах. Играть всем классом особенно приятно, так мы становимся ближе и дружнее. Вместе мы водили хоровод, не обошлось и без главных героев праздника – Деда Мороза и Снегурочки. Я не знаю, были они настоящие или нет, но они очень тепло нас встретили и подарили настоящую сказку и, конечно же, подарки.

 

А чтобы все эти моменты остались в памяти, мы сделали яркие и весёлые фотографии в различных фотозонах: около избушки на курьих ножках, рядом с символом 2024 года – Драконом, с часами из стога сена. И, разумеется, нас не оставил равнодушными магазин с сувенирами, мы купили памятные подарки друзьям.

 

Закончилась наша поездка дружными посиделками в кафе «Амбарчик», где мы успели вкусно покушать и согреть свои маленькие носики. Давно я так круто не проводила время, с нетерпением жду следующего Нового года с классом!»

2-й «В» класс

 

В рамках трека «Орлёнок-доброволец» орлята-любознайки 2-го «Г» класса вместе с родителями и классным руководителем Ольгой Сергеевной побывали в Закамском приюте для собак, где живут больше двухсот питомцев. Собачки тут такие ласковые, добрые, видно, что любимые, хоть и не так часто получающие свою порцию любви.

 

Работник приюта Наталья Сулема с огромной любовью рассказывала ребятам о своих подопечных, называя каждого по имени и помня историю каждой собачки.

 

А орлята приехали не с пустыми руками: они привезли корм, одеяла для подстилок, купили магнитики, передали денежку от родителей на корм.


Ребята нагладили собачек, насмотрелись на их добрые мордашки. В общем, сполна зарядились позитивом!

 

Доброта действительно спасёт мир. Пусть это маленькое доброе орлятское дело хоть на капельку улучшит этот мир!

2-й «Г» класс

 

***

18 января 2024 года в нашей стране стартовала патриотическая акция «Блокадная ласточка». Учащиеся 3-го «К» класса тоже решили принять в ней участие. Дети были тронуты историей этого символа и с большим трепетом сделали сами Блокадную ласточку. Пусть она приносит добрые вести!

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Блокада Ленинграда – одно из самых страшных и трагических событий в истории нашей страны. Она началась 8 сентября 1941 года, а закончилась 27 января 1944 года.


Согласно немецкому плану «Барбаросса» город должны были полностью разрушить и уничтожить, жители должны были погибнуть в самом городе, немецким войскам надлежало сравнять с землёй все уцелевшие строения.


Но их чудовищные планы остались невыполнимы. И потерпев неудачу в попытке захватить Ленинград штурмом, фашистская армия решила удушить население города голодом. 8 сентября 1941 года кольцо блокады вокруг Ленинграда сомкнулось, так начались суровые 872 дня блокады. Блокада – это голод и холод. Блокада – это смерть. Но Блокада – это ещё и вера в Победу и желание жить! Блокада – это сила духа и стойкость защитников города!


Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады». Но ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка.Это маленький жестяной значок, а на нём – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды. «Муза» блокадного города Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала:

 

Маленькую ласточку из жести
Я носила на груди сама.
Это было знаком доброй вести,
Это означало: «Жду письма».

 

Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.

3-й «К» класс

 

 

***

1-й «М» и шоколадная фабрика

С утра наша дружная компания 1-го «М» класса в сопровождении классного руководителя и родителей отправилась в путь. Он был не долгий, ехали около 40 минут. И вот перед нами появилось большое здание Пермской шоколадной фабрики. Зашли внутрь, переоделись, и каждому выдали халат, шапочку и сменную обувь. Мы с ребятами стали похожи на маленьких докторов. Только после этого экскурсовод провёл нас в цех, где изготавливают шоколадные конфеты, вафли и правильные сладости.

 

Было очень интересно наблюдать, как шоколадная масса превращается в конфеты, как пекутся вафли, и всё это заворачивается в яркие фантики. Нам рассказали историю создания шоколадной фабрики. Далее началась самая приятная часть нашей экскурсии — чаепитие. Мы пили чай и ели столько сладостей, сколько хотели!

 

По окончании экскурсии на улице нас встретил Дед Мороз и подарил каждому по мешочку конфет, даже взрослым. Это было весёлое, интересное, а главное – вкусное путешествие!

Мирослав Гариев, ученик 1-го «М» класс

 


Читайте также
СЕГОДНЯ – АМБИЦИОЗЕН, А ЗАВТРА – УСПЕШЕН
28 апреля, 19:55
Именно так звучит девиз муниципального конкурса среди молодых педагогов Перми «Амбициозен». И в этом году конкурс состоялся в юбилейный пятый раз.
Подробнее
«ПЕРЕМЕНА-ПЕРМЬ»: ИЗ БУМАГИ - В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6 марта, 14:27
Нужно ли наше СМИ? Если нужно, то кому? Кто и о чём будет в нём писать? Что востребовано сейчас в сфере школьного медиа и какую функцию должно выполнять школьное СМИ? Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы организовали заседание экспертного совета* по развитию школьного сетевого СМИ «Школьное СМИ: вчера, сегодня, завтра». Оно прошло 20 декабря 2023 года в «Точке кипения ПГНИУ».
Подробнее
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ РЕБЕНКА В ИНТЕРНЕТЕ?
25 февраля, 19:33
В современном мире дети не представляют свою жизнь без гаджетов и «всемирной паутины». Для них это неотъемлемая часть. Поэтому нужно говорить с детьми о безопасности в интернете, начиная с самого раннего возраста.
Подробнее