ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ: ОБОЗРЕВАЮТ ЮНКОРЫ

В пятницу 7 февраля в нашей гимназии № 11 им. С.П. Дягилева прошёл День науки. В этот день благодаря различным играм, встречам и заданиям все школьники от мала до велика смогли погрузиться в непростую, но крайне интересную научную область, а также прокачать свои навыки в ней.
Так, например, ребята из младшего звена смогли пообщаться с экологом в рамках классного часа, поучаствовать в интерактиве «Обман зрения», подготовить групповые проекты. Ученики среднего звена также защищали проекты, принимали гостей из областей экономических наук и археологии, разрабатывали эко-плакаты и проводили исследования. Учеников старших классов в этот день ждали лекции от различных спикеров в областях физики, математики, обществознания и прочих.
Мы, ученики 6 «В» класса, смогли побывать на встрече с профессиональным археологом, кандидатом исторических наук Артёмом Викторовичем Вострокнутовым. Его рассказ был о работе археологов: как проводятся раскопки, о самых необычных из них, о своих находках и о многом другом. Артём Викторович подготовил для 6-классников не только фотографии, но и экспонаты, которые обычно мы привыкли рассматривать в музее!
После встречи ребята стали участниками интеллектуального командного состязания «Своя игра». Отвечая на вопросы, ребята демонстрировали свои знания по разным предметам: математике, физике, географии, биологии и химии.
Одноклассники делятся впечатлениями:
«День науки был очень интересным и увлекательным».
«Наш класс узнал много нового и интересного».
«Артём Викторович рассказал нам много впечатляющего про археологию».
7-е классы защищали экологические проекты. Ученики разделились на группы, после чего выбрали актуальную экологическую проблему и создали свой проект на эту тему. Дальше ребята голосовали за самый выдающийся проект и защитили его перед жюри на Дне науки. Школьники получили опыт командной работы и узнали много нового об экологии.
Впечатления участников:
«Было очень интересно посмотреть на работы других классов».
«Мы все старались, работая над проектом. Я уверена, что он достоин похвалы».
«Сначала было много разногласий, но мы справились».
Спасибо большое гимназии за такое мероприятие! Этот день был важен для каждого.
8-е классы тоже поделились на группы для создания профориентационных проектов: учащиеся вслепую вытягивали листочки с названиями профессий будущего. Им предстояло изучить специальности и собрать информацию воедино на листе А3, чтобы потом презентовать свою работу жюри.
Впечатления участников:
«Каждый из группы вложил силы в создание проекта. Из-за ограниченного времени мы думали, что не успеем. Но, работая вместе над заданием, мы написали всё, что хотели».
«После этого мероприятия я всерьёз задумалась, кем хочу быть и чем могу помогать другим».
«Интересно было узнать, какие новые перспективы открываются перед молодыми людьми».
Лада Нижник
Любовь Герасимова
Алиса Цыганова
Дарья Полозова
Варвара Шатова
Мия Джапаридзе


