18 августа в Александровске стартует «Профисмена»
В Александровске 18 августа будет дан старт уникальному профориентационному проекту «Профисмена», который разработан АНО ДПО «Центр проектов «Переменим» и направлен на повышение мотивации школьников к построению карьеры на малой родине.
Современная Россия – это не только мегаполисы, но и небольшие города и посёлки, развитие которых невозможно без квалифицированных кадров. Проект «Профисмена» призван решить проблему недостаточной осведомлённости подростков о перспективах трудоустройства в местных компаниях и помочь им осознанно выбрать будущую профессию.
«Профисмена» – это интенсивный профориентационный курс, рассчитанный на 40-60 старшеклассников. Участие школьников согласовано с управлением образования, что гарантирует высокую эффективность реализации проекта.
Ключевые особенности проекта:
- Партнёрство с ведущими предприятиями региона: В рамках проекта будет осуществляться тесное сотрудничество с Филиалом «Азот» АО «ОХК «Уралхим» в городе Березники, АО «Авиакомпания «Геликс», Яйвинской ГРЭС, ПАО «Метафракс», что позволит школьникам получить актуальную информацию о востребованных профессиях и требованиях работодателей.
- Интерактивный формат: Программа открытия включает игру «Карусель профессий», позволяющую школьникам выбрать наиболее интересные направления, а также экскурсии на предприятия, профильные пробы, знакомство с учебными заведениями и решение реальных кейсов от предприятий-партнёров.
- Фокус на практический опыт: Завершается проект защитой решений кейсов, что даёт школьникам возможность продемонстрировать свои знания и навыки, а также получить обратную связь от представителей предприятий.
- Ориентация на местные образовательные учреждения: Участники проекта посетят Березниковский политехнический техникум (г. Березники), Уральский химико-технологический техникум (г. Губаха) и Соликамский горно-химический техникум (г. Соликамск), где познакомятся с программами обучения и перспективами трудоустройства после окончания учёбы.
Таким образом, проект решает сразу несколько задач: повышает привлекательность предприятий региона для молодых специалистов; формирует HR-бренд компаний среди подрастающего поколения; создаёт сообщества педагогов, управленцев, детей и родителей, ориентирующихся в перспективах развития региона: формирует у школьников мотивацию жить и работать там, где они родились.
До встречи на «Профисмене»!
